Эмфитевзис, эстопппель, суброгация…
Вот на этих профессиональных терминах интерес к посту юриста закончится, даже не начавшись.
Многие юристы любят ввернуть умное словечко в какой-либо ситуации.
Тем же самым грешат бухгалтера, экономисты, эксперты, когда развивают свой бизнес в соцсетях.
Употребление этой терминологии в пабликах никуда не годится
Люди не хотят разбираться в сложном
Им нужны простые ответы на их непростые вопросы.
Адвокат или другой узкий специалист в соцсетях пишет не для юристов, а для простых людей.
Поэтому посты должны быть максимально простыми. Написанными доступным языком.
Я, например, часто специально упускаю или упрощаю юридические термины, за что получаю в комментариях массу критики от своих коллег. Но пишу - то я не для коллег, а для людей.
Здесь отлично работает принцип «Будь проще и за тобой потянутся…» Подписчики и клиенты .
Подписывайтесь на канал, ставьте лайк и задавайте вопросы. Под постом или в личку
Адвокат Антон Самоха