Найти тему
Юридический PR

Просто о сложном

Оглавление


Эмфитевзис, эстопппель, суброгация…

Вот на этих профессиональных терминах интерес к посту юриста закончится, даже не начавшись.

Многие юристы любят ввернуть умное словечко в какой-либо ситуации.
Тем же самым грешат бухгалтера, экономисты, эксперты, когда развивают свой бизнес в соцсетях.

Употребление этой терминологии в пабликах никуда не годится

Люди не хотят разбираться в сложном

Им нужны простые ответы на их непростые вопросы.

Адвокат или другой узкий специалист в соцсетях пишет не для юристов, а для простых людей.
Поэтому посты должны быть максимально простыми. Написанными доступным языком.

Я, например, часто специально упускаю или упрощаю юридические термины, за что получаю в комментариях массу критики от своих коллег. Но пишу - то я не для коллег, а для людей.

Здесь отлично работает принцип «Будь проще и за тобой потянутся…» Подписчики и клиенты .

Шоу Б.Корчевникова, 2014 год
Шоу Б.Корчевникова, 2014 год

Подписывайтесь на канал, ставьте лайк и задавайте вопросы. Под постом или в личку

Адвокат Антон Самоха