Найти тему
КинООфилин

Обзор дайкадзю "Годзилла против Конга" 2021

Фильм "Годзилла против Конга" ("Godzilla vs. Kong") 2021 года снял Адам Вингард. Своеобразный режиссёр, который может снять как отличный "Тебе конец", так и отвратительную "Тетрадь смерти". Что же получилось у товарища на этот раз?

Бравый защитник Земли и жалких людишек Годзилла вновь выбрался на поверхность планеты. Но теперь уже не для того, чтобы порабощать непокорных зусулов титанов, а дабы взорвать несколько заводов одной очень странной корпорации по производству высокотехнологичного оборудования. Весь мир в панике! Необходимо срочно искать новую крышу. Вся надежда на не по годам вымахавшего на свежем воздухе и подножном корме Кинг Конга. Он, конечно, сделает, что сможет, но, ребята, его противник это стадвадцатиметровый радиоактивный динозавр, который стреляет лазером из пасти...

-2

КинООфилин ходит в кино не только на ужасы. Я бы даже сказал, к сожалению, в основном, не на ужасы. Трудно найти действительно хорошую жанровую картину для просмотра на огромном экране с отличным звуком среди моря второсортной чуши выпускаемой нашими прокатчиками в залы во время корововируса. Действительно зрелищных свежих лент в этом году ещё не выходило. Про прошлогодние комочки кинотворчества, вместо фильмов "Охотник на монстров" и "Чудо-женщина: 1984", лучше умолчим. Тут же два героя, столько лет знакомых вашему постоянному автору, уже практически родных, натирают друг другу рыльца до зеркального блеска. Чем не повод отправиться в поход за билетами в IMAX?

-3

Всё же в кинозалы лучше ходить именно на видовые фильмы, а не на камерные драмы и комедии. Не будем забывать, что синематограф начал своё триумфальное шествие именно тогда, когда стал аттракционом, а не вспомогательным инструментом в научных исследованиях. Посему лично у меня нет никакого пренебрежения к чисто развлекательным фильмам. Главный вопрос, что занимал меня до начала просмотра, будет ли в ленте достаточно сражений титульных героев, или же создатели ограничатся старой формулой с эпической битвой в финале. Как положено по старым славянским заветам, три раза сходились монстры в битве, дабы узнать кто из них сильнее, а потом ещё разок, дабы кровь не застаивалась.

-4

Как можно убедиться на кадрах выше, постановка сражений удалась на все 146 процентов. Зубы топором Годзилле чистили, лазерную депиляцию обезьянке проводили, перевыполнили план по сносу ветхого жилья в Гонконге и решительно выступили за разоружение флота США. В общем, постарались товарищи титаны сохранить мирное небо над старушкой землёй, а уж посмотреть на это всё в 3D было и вовсе прекрасно. Тут ещё, говорят, какой-то сюжет был про корпорации таинственные, да землю полую. Всё по заветам товарища Носова. Ведь если Луна полая и населена коротышками, почему бы Земле не быть внутри населённой титанами? Всё так и есть, зуб Годзиллы дам, когда найду.

-5

Вот, ей же Хастур, дался вам сюжет и актёрская игра какая-то в этом фильме. Нет её, да и не нужна она. Тут не первая картина 2014 года, где всё крутилось вокруг того, что все люди с их проблемками мелкими - лишь пыль под ногами Годзиллы. Здесь это все уже давно поняли, так что ни о каких характерах достоверных речи не идёт. Разве что на полчаса хронометражу размазать историей про то, как Милли Бобби Браун с компанией под землёй опять лазала. Но и это понять можно, дело объяснимое: надо же людям и в туалет выйти спокойно. Вот в такие моменты можно это делать смело. Благо, они как раз очень удобной продолжительности.

-6

Так что товарищи, изголодавшиеся по киноаттракционам, в театры могут идти смело, а ещё лучше в 3D, а совсем хорошо, коли в IMAX. На рейтинг с Кинопоиска лучше не смотреть. Наш зритель вообще очень въедливый. Ему не битву двух ёкодзун подавай, а чтобы Годзилла полтора часа плыла в океане под стихи Арсения Тарковского, а Кинг Конг в это время на языке жестов вёл философскую беседу с глухонемой девочкой о смысле обретения дома. Там ли он, где жили твои предки, или же достаточно всего лишь симулякра родины в виде островка на неизвестной таинственной планете. И всё это, конечно же, под музыку Баха, а конкретнее, под "Страсти по Матфею". Кто бы стал это смотреть в кинотеатрах, правда, непонятно. Как неясно науке и то, зачем такие фильмы лицезреть на крохотном экране монитора в будущем.

Подписывайтесь, ставьте лайки, комментируйте, а если репост в социальных сетях сделаете, то вообще огромное спасибо. Предлагайте фильмы на обзор в чате канала.