2,3K подписчиков

Как наше окружение влияет на успех?

Приветствую вас друзья на своем канале «Максимальный доход». Сегодня хочу порассуждать на тему человека, его окружения и душевного равновесия.

Вы не задумывались никогда о том, как мы ограничиваем свое мышление, свои доходы и свою энергетику общаясь не с теми людьми? Правильно ли мы выбираем тех с кем нам идти по жизни?

Я конечно не психолог и не финансовый гений, но человек самодостаточный, с приличным опытом общения, как в бизнесе, так и в инвестиционной деятельности и даже в работе по найму.

Сегодня хочу порассуждать на тему отношений и как они влияют на становление вас как личности со стороны своего опыта. Может кто-то из вас не согласиться с моими мыслями, но это мой канал и исключительно мои размышления.

Я люблю шумные компании, люблю общаться с друзьями и иногда с незнакомыми людьми в рамках своих интересов естественно. В моей жизни были разные люди, и всевозможные отношения. Есть с чем и с кем сравнить, и есть о чем сделать выводы.

Начну с самого детства.

Будучи еще в садике вокруг меня было большое количество друзей и людей кого я знал, но не общался. Они просто были рядом и максимум, что я про них знал, это имя.

С теми с кем мне было комфортно общаться я подпускал ближе, и мы становились друзьями.

Дальше, школьные годы. Количество знакомств увеличивалось, круг друзей расширялся. И опять самые близкие становились друзьями, а те с кем мне не по пути, оставались просто знакомыми.

Школа автора
Школа автора

Потом университет. Тут все становится интересно. Девушки (мальчики) на первом плане, потом товарищи по учебе. Друзья и те кто были с тобой в детстве, остаются в стороне.

Ты начинаешь выбирать себе спутницу (вторую половинку), остаются самые проверенные люди, которые всегда с тобой. Друзей, с которыми ты общался в школьные годы становится все меньше. Те, с кем ты общался в садике, остались единицы или вообще уже ни с кем не общаешься.

«Не мы такие, жизнь такая!»
«Не мы такие, жизнь такая!»

Происходит естественный отбор твоего окружения. Это неотъемлемая часть любого человека. Время выбирает за тебя, с кем идти по жизни и мы на это не можем повлиять.

Я не считаю спутника или спутницу, тут конечно мы выбираем. Иногда очень внимательно и долго. Хотя, здесь тоже все решает время. Чем дольше тебе с человеком комфортно, тем больше ты понимаешь, что он нужен тебе на протяжении всей жизни.

Соответственно все, о чем пишут в умных книжках, что нужно выбирать себе окружение сильнее, не работает!

Человек не может в детском саду или в школе определить сильного человека. Даже в юности, мы не можем понять, станет человек успешным или нет.

Это правильно, то, что пишут философы и бизнес гуру, нужно выбирать тех кто сильнее тебя. Нужно искать успешных целеустремленных людей, чтобы они на своем примере показывали тебе, как становиться лучше, богаче и успешнее!

По такому принципу, нужно всех проверенных временем друзей забыть, оставить рядом только тех, кто круче тебя.

Получается, что общаться нужно не с кем комфортно и к кому лежит душа, а лишь с теми, кто богаче и успешнее тебя. Но это получаются уже коммерческие, а не дружеские отношения.

Спасибо за внимание! Подписывайтесь на канал. Ставьте лайк и делитесь материалом с друзьями!

Еще больше интересных статей, читайте на моем блоге: https://maxdohod.info