Найти тему
ЭвоКлаб

Ошибки ФН: 211, 212 и 217 на Эвотор

Оглавление

На смарт-терминалах могут возникать различные проблемы. Неполадки с фискальными накопителями распространены не только на умных ККМ, но и на более простых онлайн-кассах. Рассмотрим ошибку ФН 211 на Эвотор и другие возможные сбои в работе фискальных накопителей.

Ошибка ФН 211 на Эвотор

Ошибка 211 на Эвотор появляется в случаях, когда есть проблемы с ФН:

  1. Нет связи с накопителем. Убедитесь, что ФН подсоединен, а шлейф в порядке. Сделать это можно и визуально, открыв отсек с накопителем. Также следует проверить, видит ли смарт-терминал ФН, таким образом:
  • переходим в настройки;
  • выбираем «Обслуживание кассы»;
  • жмём «Дополнительные операции»;
  • переходим к разделу «Произвольная команда»;
  • пишем «А4 20» в поле «Команда»;
  • если терминал выдал «(0) Нет ошибок», связь с накопителем есть.
  1. Накопитель сломан. Починить его никак не получится, поможет только замена.
  2. Архив закрыт. Для проверки статуса архива накопителя с помощью произвольной команды делаем следующее:
  • открываем «Обслуживание кассы» в настройках;
  • переходим в «Дополнительные операции»;
  • жмём «Дополнительные операции» и «Произвольная команда»;
  • вводим «82 01 01 00» в поле «Команда»;
  • в отчете будет строка с информацией о том, закрыт ли архив.

Если самостоятельно диагностировать ФН не получается, стоит обратиться в АСЦ.

Ошибка ФН 212 на Эвотор

Ошибка 212 на Эвотор сопровождается текстом «Неверное состояние ФН» и может появляться из-за:

  1. Потери связи с фискальным накопителем. Возможное решение можно найти здесь.
  2. ФН ещё не активирован. Если накопитель не активировался, проводить через него продажи не получится. Нужно зарегистрировать терминал.
  3. ФН неисправен. Если накопитель сломан, поможет только его замена.

Ошибка ФН 217 на Эвотор

Появляется, если в фискальный накопитель переданы неправильные время и дата.

Как исправить ошибку ФН 217 на Эвотор:

  • открываем «Обслуживание кассы» в настройках;
  • жмём «Дополнительные операции»;
  • переходим в «Установка даты и времени» и задаем правильные данные.