На смарт-терминалах могут возникать различные проблемы. Неполадки с фискальными накопителями распространены не только на умных ККМ, но и на более простых онлайн-кассах. Рассмотрим ошибку ФН 211 на Эвотор и другие возможные сбои в работе фискальных накопителей.
Ошибка ФН 211 на Эвотор
Ошибка 211 на Эвотор появляется в случаях, когда есть проблемы с ФН:
- Нет связи с накопителем. Убедитесь, что ФН подсоединен, а шлейф в порядке. Сделать это можно и визуально, открыв отсек с накопителем. Также следует проверить, видит ли смарт-терминал ФН, таким образом:
- переходим в настройки;
- выбираем «Обслуживание кассы»;
- жмём «Дополнительные операции»;
- переходим к разделу «Произвольная команда»;
- пишем «А4 20» в поле «Команда»;
- если терминал выдал «(0) Нет ошибок», связь с накопителем есть.
- Накопитель сломан. Починить его никак не получится, поможет только замена.
- Архив закрыт. Для проверки статуса архива накопителя с помощью произвольной команды делаем следующее:
- открываем «Обслуживание кассы» в настройках;
- переходим в «Дополнительные операции»;
- жмём «Дополнительные операции» и «Произвольная команда»;
- вводим «82 01 01 00» в поле «Команда»;
- в отчете будет строка с информацией о том, закрыт ли архив.
Если самостоятельно диагностировать ФН не получается, стоит обратиться в АСЦ.
Ошибка ФН 212 на Эвотор
Ошибка 212 на Эвотор сопровождается текстом «Неверное состояние ФН» и может появляться из-за:
- Потери связи с фискальным накопителем. Возможное решение можно найти здесь.
- ФН ещё не активирован. Если накопитель не активировался, проводить через него продажи не получится. Нужно зарегистрировать терминал.
- ФН неисправен. Если накопитель сломан, поможет только его замена.
Ошибка ФН 217 на Эвотор
Появляется, если в фискальный накопитель переданы неправильные время и дата.
Как исправить ошибку ФН 217 на Эвотор:
- открываем «Обслуживание кассы» в настройках;
- жмём «Дополнительные операции»;
- переходим в «Установка даты и времени» и задаем правильные данные.