243 подписчика

Мейн кун, единственный хозяин и моё разочарование.

23K прочитали
Мейн кун Коржик. 8 месяцев. Какой кот такое и фото)
Мейн кун Коржик. 8 месяцев. Какой кот такое и фото)

После судьбоносного звонка Александры и принятия с мужем решения, что мейн куну быть, я кинулась читать об этой породе. Вернее, я и раньше очень активно читала про мейн кунов смотрела картинки, но сейчас всё было иначе. Всё было серьезно, по-взрослому.

Я перечитала наверно весь интернет и с каждой прочитанной страницей всё больше и больше влюблялась в эту породу понимая, что это восхитительные животные. Особенно подкупало то, что мейн куны, как собаки выбирают себе единственного хозяина раз и навсегда. Для меня на тот момент это была самая восхитительная черта этих больших кошек. Ведь в сознании не укладывалось, как это кошка выбирает себе хозяина, ведь кошка всегда гуляет сама по себе. В своих мечтах я представляла, как котейка выберет хозяином именно меня, и станет предан мне как самая настоящая собака, будет ходить за мной хвостом, бежать к двери, когда я прихожу с работы неся в зубах тапки. А вечером, когда с кружкой ароматного чая усаживаюсь в кресло мой верный пёс мейн кун приносит мне газету, устраивается на моих коленях и мурча согревает меня свои теплом. Мечты мечты…

Мейн кун Коржик. 8 месяцев.
Мейн кун Коржик. 8 месяцев.

Но что-то пошло не так, вернее всё пошло не так.

Котенка пришлось экстренно забирать у заводчика, когда ему ещё и двух месяцев не исполнилось.

Это совпало с началом учебного года у Миши, историю об этом я писала здесь.

В тот период я была настолько опустошена морально, эмоционально и физически (из-за потери сна), что появление маленького существа, которое требовало ухода и внимания вызывало у меня не радость, а скорее раздражение и чувство вселенской усталости. Ведь первые дни я спала с ним на кухне, потому что муж запретил пускать его в нашу комнату. Правда запрет продлился ровно три дня, но всё же… Получается первые самые важные дни для адаптации Коржули я провела варясь в своём «личном аду» из-за травли Миши в школе. Меня ничего не радовало в тот момент и Коржуля, о котором я так долго мечтала в том числе.

При этом находилась я постоянно на работе, либо бегала по директорам, завучам, а потом и больницам оформляя Мишу на домашнее обучение.

А дома тем временем безвылазно сидит муж. Историю о его декрете я рассказывала здесь.

К идее появления Коржули он отнесся с некоторой прохладой, мне пришлось применить всё своё красноречие, чтобы уговорить его. Но когда я принесла его и поставила на пол в коридоре муж расплылся в довольной улыбке.

- Красивый, - сказал немногословный муж и провел по котэ своей жесткой мужской рукой от ушей до хвоста.

Так видимо и зародилась их связь. Приходя с работы, я стала замечать, что Коржик сидит на коленях у мужа, довольно мурчит, и встречать меня с работы совсем не торопиться. Когда муж уходил куда-то котейка всегда провожал его, садился копилкой возле двери и ждал, когда муж уйдет. В туалет и ванну муж тоже теперь отправлялся в сопровождении кота. Я поняла, что выбор хозяина сделан и он сделан не в мою пользу.

Самое печальное, что Корж не воспринимал меня вообще, от слова совсем. Я была лишь женщиной, которая даёт еду и выносит горшок. Когда уже я отошла от стресса с Мишей, я поняла, что наверно сама была причиной такого отношения ко мне со стороны животинки и стала пытаться исправлять ситуацию. Как бы то ни было он всего лишь котенок, а я человек – читай венец творенья. И я в силах всё исправить. На Коржулю полился просто поток любви от меня. Мной покупались игрушки и лакомства, придумывались игры и забавы, чтобы котейкино сердце оттаяло. Стал ли Коржик относиться ко мне по-другому? Да стал. Он теперь может иногда прийти ко мне в пять утра помурчать и потребовать ласки. Я его самый любимый после Ромки объект для охоты, ведь на меня так весело прыгать из-за угла и делать КУСЬ. Естественно за едой и водой он идёт только ко мне, не будет же он ХОЗЯИНА по таким пустякам тревожить. Но вот ласки, встречи, проводы, хождение хвостиком и сопровождение в туалет и ванну – это только для хозяина. Спит он тоже по настроению либо в детской кроватке (справа от мужа), либо на моем месте (слева от мужа). При этом на моем месте он вытягивается во всю длину и мне приходится ютиться чуть ли не у мужа в ногах, так как котейка больно кусается если я не дай Боже дотронусь до него своей рукой во сне. Прям как в известном советском мультике: «А где дедушка спит? Да вон там на коврике.»

Но даже не смотря на то что Коржуля не выбрал меня хозяином, я счастлива, что он у нас есть. Возможно, второй мейн кун, на которого я хочу уговорить мужа, выберет хозяином всё-таки меня)))

Как у вас проходил выбор хозяина? Буду рада услышать ваши истории о ваших пушистиках в комментариях!

Подписка, лайки, комменты приветствуются!!! Всех обняла!!!