Здравствуйте, Уважаемые читатели моего канала "Под солнышком" . С Вами Александр.
Пришла пора менять чашу на мультиварке. Эта была родная и уже своё отслужила, судя по внешнему виду покрытия. Вот, специально для вас сделал фото покрытия старой чаши, на которой помимо царапин и потёртостей даже сколы точечные появились и начали, как будто, уже ржаветь. Возле этой точки поднимается покрытие.
А здоровье то дороже, да и цена на новую чашу не как на автомобиль, поэтому решили сразу её приобрести, как только увидели эти ржавые маленькие точки.
Мультиварка у нас REDMOND, ну, наверное, самая популярная на территории нашей страны, судя по продажам, да и по качеству.
Нашёл в сети табличку совместимости чаш к мультиваркам и понял, что нам нужна чаша REDMOND RB-C508.
Самая дешёвая на тот момент чаша оказалась в магазине Ситилинк. 1520 рублей. Отлично, в 200 метрах от моей работы как раз есть пункт выдачи Ситилинк. Но я пошёл ещё дальше. Посмотрел в интернете, может какие-то скидки есть по промокодам на Ситилинке. И был прав. Случайно, но попал в точку. Ещё минус 200 рублей от заказа))). Отлично.
Оплата будет на месте. Никогда не оплачиваю через интернет, боюсь попасться на какие-то проблемы. Оплата только после осмотра и получения.
Пришла мне СМС, что заказ сделан и будет на месте, которое я указал, через 4 дня.
Прошло 4 дня и мне пришла СМС, что мой заказ уже на месте.
И вот я в пункте выдачи заказа.
Не сразу, но минуты через 2 мне нашли коробку с мультиваркой, а вот дальше у нас пошли споры с продавцом.
Я, конечно же, начал распаковывать товар, чтобы посмотреть на его внешний вид. Вдруг мне прислали чашу с механическим повреждением или с какими-то дефектами.
На что мне продавец сказал, что распаковка и осмотр только после оплаты.
Я ему сказал, что не буду оплачивать товар, который я не видел, вдруг мне не понравится его внешний вид.
Продавец настойчиво мне говорил, что такие у них порядки, сначала оплата, потом осмотр.
Я настойчиво продолжал распаковывать товар и сказал, что пока я не увижу чашу, я её оплачивать не буду.
В общем, распаковал я чашу, осмотрел её-всё отлично.
Спросил у продавца: "А что делать, если человек оплатил, а товар, например, оказался с механическим повреждением?"
На что он сказал, что тогда человек пишет заявление и ему возвращают деньги.
Не надо, плавали, знаем. Потом ещё скажут, что заявление рассматривается в течение скольки-то дней.
Но, у меня всё с внешним видом отлично, поэтому вопросов нет.
Доставка бесплатная. Цена итоговая 1320 рублей.
И вот чаша для нашей мультиварки REDMOND уже дома. Чаша керамическая. Не содержит токсичных веществ. Легко моется. На коробке есть перечень моделей, к которым наша чаша подходит. Наша модель RMC-M4502. Второй ряд, вторая сверху на второй фотографии в ряду))).
Покрытие красивое, новое, свежее.
Сравнил 2 чаши, старую и новую. Разница, как говорится, налицо.
В мультиварку стала как к себе домой. Добро пожаловать))).
В общем, что можно сказать в завершение.
В интернете я заказал данную чашу значительно дешевле, чем взял бы её в магазине бытовой техники. Самая дешёвая в магазине была 1890 рублей. Но, мой совет, как человека проработавшего 22 года в торговле (из них 14 лет торговля бытовой техникой и электроникой), всегда сначала проверяйте внешний вид, а потом оплачивайте, во избежание проблем, проволочек и потери нервов. А если у вас чаша на мультиварке уже старая, то лучше её замените, здоровее будете.
Хороших Вам покупок.
Буду рад лайкам и комментариям))).
ПОДПИСАТЬСЯ на канал.