Сначала вы выбираете целевую аудиторию и только потом строите бизнес на основе выбранной ниши, не наоборот.
При этом, главная задача прийти в идеальную жизненную позицию: где вы занимаетесь любимым делом, за те деньги, которые вас устраивает, при этом работаете с теми людьми, с которыми вам комфортно.
Но вы должны понимать, на вашем пути точно встретятся нецелевые персонажи, с которыми тоже нужно будет находить общий язык и управлять конфликтами. Вы легко их узнаете, если до этого определили критерии целевых.
Могу сказать, что если на консультации что-то начинает смущать, я заканчиваю консультацию и говорю человеку что я просто не его коуч. А если вижу что человек нецелевой, даже не беру на консультацию.
Я бы сказала что это отдельный вид удовольствия – уметь отказать, потому что все люди в мире вам не нужны, на каждого продавца найдётся свой покупатель.
Но если вы хотите знать как быть более эффективным в коммуникациях, прочтите книгу «Общение с трудными людьми» издательства @mifbooks .
Основной принцип: нужно понять, почему люди ведут себя тем или иным образом, скорее всего, какие-то из их потребностей не удовлетворяются. К слову, если вы иногда конфликтуете, значит и ваши потребности в этот момент тоже не удовлетворены.
Любой конфликт может иметь далеко идущие последствия, в том числе для бизнеса. Причиной являются разные особенности личности и поведения.
Книга читается за час, на примере подробных кейсов вы поймёте как сделать ваши отношения продуктивными.
Грамотному общению нужно научиться заранее. Согласны?
Сначала вы выбираете целевую аудиторию и только потом строите бизнес на основе выбранной ниши, не наоборот.
30 марта 202130 мар 2021
1 мин