Это Соня. Она у нас появилась около года назад. Девчонка погибала от холода в подвале соседнего дома. Мы ее подкармливали, но когда температура упала до -30, стало понятно, что долго она там не протянет. Она была совсем дикая, пришлось специально покупать кошколовку, чтобы ее отловить.
Тот путь домой я вряд ли когда-нибудь забуду. Кошка металась по кошколовке, пытаясь ее разломать и «тогда, коварный дылда, ты у меня узнаешь!». Люди смотрели на меня с подозрениями. Было очень холодно. Я снял пуховик и накрыл им кошку в клетке. Кошка затихла в темноте. А мне стало очень-очень холодно. Так быстро с живым грузом я еще не бегал.
Пока она осваивалась на балконе, мы с ужасом заметили, что кошка оставляет кровавые разводы везде, где садится. Решили срочно нести к ветеринару. Поймать ее еще раз на своем же балконе было то еще приключение. Кошка шипела и материлась. Я матерился и испуганно сопел. Пока мы с ней обменивались любезностями, мояженаТаня ловко накинула на нее одеяло.
Врач сказал, что мы ее поймали очень своевременно. Воспаление, кровотечение, мороз – жить в подвале ей оставалось дня два. Мы обрадовались. Приятно чувствовать, что хоть что-то в этой жизни ты сделал вовремя.
Сначала думали отдать в приют, своих было уже шестеро. Но, после двух недель на балконе в «карантине», походов к врачу, срочной операции и периода реабилитации, мы поняли, что, как порядочные люди, должны, так сказать, узаконить отношения (что и произошло в ветеринарной клинике, где нас попросили назвать ее имя, а фамилию записали нашу). Так теперь и живем ))
© Олег Самольянов