Найти тему
Ваг Автосервис

Какие АКПП на АУДИ A3? Расскажем

Поломки Audi A 3 нередко связаны с автоматическими и роботизированными коробками передач. Сбои в работе этих агрегатов зачастую не дают возможности эксплуатировать автомобиль. Отметим, что ремонт потребует серьезных вложений.

Что за модель?

Audi A 3 – это компактный автомобиль от немецкого концерна, который появился на рынке в 1996 году. За время производства успело смениться 4 генерации модели. В разные периоды сборка осуществлялась в Германии, Бельгии, Бразилии, Индии и Китае. Предлагались версии 3-х и 5-дверный хетчбэк, а также седан и кабриолет. Помимо стандартных модификаций также были доступны высокопроизводительные S 3 и RS 3. Сегодня модели официально продаются в России.

Audi  A3
Audi A3

Какими коробками передач комплектуется?

Автомобили серии оснащаются механическими, автоматическими и роботизированными коробками передач. Среди автоматизированных КПП встречались 4-ступенчатые АКПП VW 01M (095/096) и 01P (098) собственной разработки, 5-диапазонные VW 09A /09B (JF 506E ) от японской компании Jatco , 6-ступенчатые VW 09G , 09K , 09M производства японской Aisin , роботизированная DSG DQ 250 (02E ) с мокрым сцеплением, 7-ступенчатая DSG DQ 200 (0AM /0BM ) с сухим сцеплением, 7-диапазонная DSG DQ 500 (0BH , 0BT ) с мокрым сцеплением, 6-ступенчатые АКПП от компании Aisin - 09G, 09K, 09M, 6-ступенчатые 6HP 26 (09E ) разработки ZF .

Отметим, что в процессе эксплуатации у роботизированных коробок передач возникало немало проблем. В этой связи они часто ремонтировались и даже менялись в рамках заводской гарантии, а также многократно дорабатывались. Однако по уровню надежности они все равно уступают классическим АКПП.

Встречающиеся проблемы АКПП и РКПП:

· Износ сцепления

· Перегрев

· Износ механической части КПП

· Выход из строя мехатроника

· Выход из строя гидротрансформатора

· Отказ в срабатывании соленоидов

· Проблемы с электрикой

Обслуживание и ремонт

Автоматические и роботизированные коробки передач нуждаются в регулярном обслуживании. Смена рабочего материала и фильтрующего элемента должна осуществляться не реже, чем каждые 40-50 тысяч километров, а если практикуется агрессивная манера езды – то замену следует проводить чаще. При этом важно выбирать оригинальные расходные материалы, так как дешевые аналоги зачастую не отвечают требованиям производителя.

Важно поручить ремонт АКПП и РКПП Audi A 3 профессионалам. Кустарные методики восстановительных работ способны лишь усугубить ситуацию, в связи с чем проблемы вскоре вернутся вновь. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться за помощью к профильным специалистам техцентра ВАГ Автосервис, который располагается в Москве. Здесь есть все необходимое для решения самых сложных задач в кратчайшие сроки и с гарантией качества.