24,8K подписчиков

Снегоступы за несколько минут.

177 прочитали

Весной снег особенно не предсказуемый, провалишься не вылезешь.

Соседское поле, где никто не живёт.
Соседское поле, где никто не живёт.

Все доброго здоровья.

Дорогие подписчики и гости канала.

В начале зимы и почти до конца января, я делал тропинку через соседское поле.

Ходили всей улицей, потом метели все дороги и тропинки замели и снегу навалило не мерено.

Возле дома не успевал чистить, ещё и упал на руку , так что тропинку забросил.

А вчера подумал, почему бы не протоптать опять тропинку.

Просто в сапогах или в чунях, пройти не возможно.
Можно запросто проволится по пояс.

Немного подумав, я вспомнил, что совсем недавно делал скребок на крышу.

Фанера, которая не пригодилась осталась без дела.

Давайте попробуем сделать с неё, нечто подобное снегостопам.

Берём отрезок фанеры и накладываем на второй.

Отмечаем фломастером место спила.

Вырезаем лобзиком прямоугольник по черте.

Весной снег особенно не предсказуемый, провалишься не вылезешь.
В начале зимы и почти до конца января, я делал тропинку через соседское поле.-2
Весной снег особенно не предсказуемый, провалишься не вылезешь.
В начале зимы и почти до конца января, я делал тропинку через соседское поле.-3

Ставим один сапог и обводим фломастером.

Добавляем с каждой стороны по 5 - 6 см и рисуем контур.

Вырезаем также лобзиком.

Весной снег особенно не предсказуемый, провалишься не вылезешь.
В начале зимы и почти до конца января, я делал тропинку через соседское поле.-4
Весной снег особенно не предсказуемый, провалишься не вылезешь.
В начале зимы и почти до конца января, я делал тропинку через соседское поле.-5
Весной снег особенно не предсказуемый, провалишься не вылезешь.
В начале зимы и почти до конца января, я делал тропинку через соседское поле.-6

После , ставим второй сапог, обводим и вырезаем, такую же заготовку.

Затем, берём подвес для гипсокартона и гнём по нарисованному контуру.

Сверлим и прикручиваем на шурупы.

Весной снег особенно не предсказуемый, провалишься не вылезешь.
В начале зимы и почти до конца января, я делал тропинку через соседское поле.-7
Весной снег особенно не предсказуемый, провалишься не вылезешь.
В начале зимы и почти до конца января, я делал тропинку через соседское поле.-8
Весной снег особенно не предсказуемый, провалишься не вылезешь.
В начале зимы и почти до конца января, я делал тропинку через соседское поле.-9

Затем, ставим крепежную резинку.

Тоже самое делаем со вторым.

Весной снег особенно не предсказуемый, провалишься не вылезешь.
В начале зимы и почти до конца января, я делал тропинку через соседское поле.-10
Весной снег особенно не предсказуемый, провалишься не вылезешь.
В начале зимы и почти до конца января, я делал тропинку через соседское поле.-11

Снегоступы готовы идём испытывать.

Снег вообще не держит сплошная каша.

Кое-как пролез туда-обратно.

Нужно ещё подошвы придумать из резины или любого нескользящего материала.

Пока шёл левая нога 🐾 постоянно выскакивала из снегостопа.

Следы всё же сделал, если подморозит можно будет пройти.

Во всяком случае на почту сходил благополучно.

Весной снег особенно не предсказуемый, провалишься не вылезешь.
В начале зимы и почти до конца января, я делал тропинку через соседское поле.-12

Вот и всё на сегодня.

Кому понравилось, подписываемся на канал.

Желаю вам, здоровья и удачи. Пока.