Найти тему

Почему все новые машины гов..о, кроме Тойоты

Особенности эксплуатации современных автомобилей.

Современные реалии и требования к авто вынудили инженеров создать то, что сейчас принято называть тачкой. Красивое, технологичное, усыпанное USB зарядками нечто, жрущее масло и разваливающееся через 30 т. км пробега. Но разваливаются они только в наших реалиях. Почему?
Просто не принято у нас читать инструкции. Вообще, никогда. Пока что-то не сломается. И мы эксплуатируем современный автомобиль так, как это делали наши деды и чему учили отцы, или мамы, кому как повезло. Для жигулей эти методы были безболезненными и иногда даже полезны. Для современных BMW – смерть в 30))
Вот вам концентрат знаний.
1. Не грейте автомобиль на холостом ходу. Современные бензиновые двигатели это убивает, дизели просто не прогреваются.
2. После холодного запуска подождите пару минут и сразу начинайте движение, не давая большой нагрузки. Если выезд от дома позволяет двигаться на малой скорости, то установите 1-2 передачу, держите около 2 т. Об/мин. В таком режиме автомобиль быстрее выйдет на рабочую температуру.
3. Если ваш обычный режим езды заключается только в стоянии в пробках, то выбирайте дизельный двигатель.
4. КПП. Как ездить на механической коробке передач вас научили в автошколе, но учитесь тормозить двигателем, это критически необходимо современным моторам. Если у вас робот (DSG и еже с ними), в пробках выбирайте ручной режим и сами переключайте передачи, чтобы коробка не дергалась с одной на другую передачу. Вариатор – минимизируйте нагрузку на автомобиль: никаких буксований в грязи, тасканий прицепов, резких стартов. АКПП – радуйтесь, коробка все сделает за вас, но радуйтесь не сильно.
5. Зимой чаще выезжайте загород. Это и для здоровья полезно и ваш аккумулятор сможет набрать заряд, чтобы морозным утром не преподнести сюрприз.
6. И самое важное – своевременное обслуживание. Не по регламенту завода, не по советам дяди Паши из гаража, а с учетом именно ваших особенностей и условий эксплуатации.