Доброго времени суток дорогие товарищи,знакомом вам такая ситуация вот вроде бы все хорошо с автомобилем,но автомобиль плохо развивает обороты глохнет,троит дергается и так далее.Причины могут быть разные например неправильно настроенный карбюратор,подсос воздуха,неисправность катушки зажигания,бронепровода вышли из строя,а также свечи зажигания.Я бы хотел разобрать одну из частых причин неправильной работы двигателя внутреннего сгорания не каждый может понять в чем причина неисправной работы ДВС и так я бы хотел вам рассказать про настройку зажигания на ваз классика первым делом нужно проверить исправен ли трамблер,катушка зажигания и вообще все то что отвечает за систему зажигания. (Зажигание нужно настраивать только тогда когда правильно настроить карбюратор).Но хватит ходить вокруг да около давайте приступим к сути, если у вас новый комплект зажигания,а именно:
- Трамблер
- Бронепровода
- Катушка зажигания
- Свечи зажигания
Клеммы с аккумулятора снимаем или в моем случае есть выключатель массы.На трамблере есть один регулировочный болт и он же его крепит к двигателю откручиваем его и снимаем старый трамблер.Затем мы будем устанавливать новый,но перед этим нужно хорошо обезжирить место соприкосновения трамблера и двигателя,а так-же не забываем про прокладку на него,а то будет течь масло.Далее нам нужно выставить верхнюю мертвую точку в 4 цилиндре это делается очень легко.Нам понадобится пробка от вина (деревянная),обтисываем ее по размеру отверстия куда вкручивается свеча зажигания,а так же приматываем к пробке веревочку и наче пробку мы потеряем,а она нам может когда нибудь пригодится.Выкручиваем все свечи и снимаем центральный провод с катушки зажигания чтобы не повредить ее.Вкручиваем пробку в 4 цилинд достаточно плотно,но не очень сильно,затем включаем массу и небольшими рывками примерно в 0.5 сек. поворачиваем ключ зажигания и когда пробка вылетит мы с помощью отвертки проверяем цилиндр чтобы он находился в верхней мертвой точки (Отвертка только чуть-чуть зайдет в посадочное место свечи зажигания).Далее проведем небольшие манипуляции с трамблером снимаем его крышку и крутим его так чтобы его *бегунок* его основная часть смотрела на посадочное место 2ой свечи.После того как мы это сделали, закручиваем регулировочный винт трамблера одеваем его крышку,подцепляем бронепровода,закручиваем свечи и заводим авто.Завели? Молодцы теперь на работающем двигателе ослабляем регулировочный болт на трамблере и поворачиваем его в ту сторону где будут повышаться обороты двигателя нам нужно достичь их максимум.Ну а потом естественно закручиваем его обратно,а обороты холостого хода уже регулируются на карбюраторе.Вот и все дорогие товарищи,пишу свою первую статью здесь не судите строго,пишите комментарии,подписывайтесь,дополняйте если я что-то упустил.Спасибо.