Найти тему
30,1K подписчиков

Женечка. Другая жизнь. Ч 148.

13K прочитали
Фото из интернета
Фото из интернета

Начало здесь.

Предыдущая часть здесь.

-Андрей...

-Здравствуй, Женя. Как ты?

-Нормально, Андрей. Я по вам очень соскучилась. Как у вас дела? Как ты справляешься с Серёжей? Как дети?

-Мы тоже соскучились, Женя. Я справляюсь. Ведь у меня есть два замечательных помощника. Серёжа тоже ведёт себя хорошо. Мы хотим к тебе в субботу приехать. Хочешь?

-Я очень хочу, Андрей. Очень. Я хочу вас всех увидеть, обнять, поцеловать...

-Значит, мы приедем. Может, тебе увольнительную дадут на день?

-Я попробую спросить.

-Тебе что-то привезти?

-Мне лекарства нужны. Которых в госпитале нет.

-Хорошо. Название мне скинь. Ещё что-то? Из вещей? Продуктов? Алёна с Андреем уже список написали, что тебе купим.

-Ну, значит по списку и привезите, - заулыбалась Женя, - мне будет очень приятно получить то, что решили привезти мне дети. А из вещей я подумаю.

-Хорошо. Как надумаешь, тоже скинь сообщение. С детьми то будешь разговаривать?

-Конечно.

-Сейчас, - послышались шаги, и снова голос Андрея, - Андрей, Алёна, мама звонит.

-Мамочка! - тут же закричала дочь, - мамочка! Тебя вылечили?!

-Алёныч! - цыкнул на сестру Андрюша, - чего орёшь то? Серёгу сейчас разбудишь, и он тоже заорёт! Мама тебя и так прекрасно слышит.

-Мамочка, - уже сбавив тон, заговорила Алёна, - мы по тебе соскучились.

-Я тоже по вам соскучилась. Очень-очень. Правда. Как у вас дела?

-Мама, у нас хорошо дела, - серьёзно произнёс Андрюша, - мы папе вообще во всём помогаем!

-Какие вы у меня молодцы...

-Мама, а Серёга у папы совсем не кричит! - снова вступила в разговор Алёна, - поест и лежит улыбается.

-Здорово, - вздохнула Женя, - из папы получилась хорошая мама...

-Ты чего, мама? Он же папа! - засмеялась дочь, - из него мама не может получиться. У нас ты мама.

-Мама, а ты хочешь чего-нибудь вкусненького?

-Очень хочу, Андрюша.

-Мы тебе привезём. Мы уже придумали, что мы тебе купим. Только мы тебе сейчас не расскажем. Это сюрприз.

-Хорошо, Андрюша. Я люблю сюрпризы. Если они приятные.

-Они очень приятные, мама. А ещё вкусные и полезные! Я тебе только про одно скажу. Хочешь?

-Хочу, - улыбнулась Женя, представив, как сын интригующе прищурил глаза.

-Мы тебе апельсины привезём! Ты же их любишь?

-Люблю, Андрюша. Спасибо. Чем вы дома занимаетесь?

-А мы, мама, домой только ночевать заходим! - Женя представила, как Алёна в нетерпении ходит вокруг Андрея, - мы почти целыми днями в саду находимся! И готовим. И кушаем здесь. И даже спим! Нам папа только ночью пока не разрешает на улице спать. Говорит, что нас комары съедят.

-Пока?

-Чё пока?

-Пока не разрешает? - снова переспросила Женя, - значит, скоро разрешит?

-Значит разрешит, - подтвердила дочь, - он нам обещал сделать защиту от комаров. И тогда мы и ночью сможем спать на свежем воздухе! Как Джек!

-Интересно, зачем папа нам дом покупал? - задумчиво улыбнулась Женя, - надо было купить палатку, поставить её в поле, и жить в ней...

-Мама, ты чего? Зимой то всё равно в доме надо жить! У нас же Жюли. Она то замёрзнет!

=//=

-Женёк, увольнительную тебе на завтра подписали, - утром медсестра забежала в палату и положила на Женину тумбочку подписанную бумажку, - тут написано с десяти до девятнадцати. Но у тебя с утра капельница. Поэтому в увольнение сможешь пойти после неё. Часов в двенадцать.

-Хорошо. Спасибо. Главное, что подписали.

-Твои приедут?

-Да, я по ним очень соскучилась.

-Хорошо. С семьёй увидишься. Можно в парк съездить. Там и кафешки детские, и развлечения есть. И тихое место найти можно, чтобы с малышом погулять. Сказать, где это?

-Да. Спасибо. Обязательно воспользуюсь этим предложением. Хочется пообщаться со своей семьёй в тишине.

-Тебя сегодня ещё терапевт видеть хотела. У тебя сегодня что по плану?

-Сейчас физиопроцедуры. Потом психотерапевт. ЛФК, тренажёры, массаж...

-Вау-вау! - засмеялась девушка, - у самой то голова кругом не идёт? Всё запомнила?

-Я записываю, - тоже засмеялась Женя, -а чтобы не забывать заглядывать в блокнот - пишу на стене.

-Где? - медсестра оглянулась, - да ну тебя! После тихого часа, кстати, можешь по территории госпиталя погулять. Это не возбраняется!

Захохотав, девушка вышла из палаты.

Продолжение в следующей части.