Найти тему
Жена с приданым

Не понимаю я, как Тинькофф доходность инвестиций считает

У меня никогда не сходятся цифры с Тинькофф. Вот, например, сейчас он показывает на ИИС доходность за месяц ИКС рублей. Берем стоимость портфеля, 28 марта, вычитаем стоимость портфеля 28 февраля, вычитаем из результата пополнения... Получается 2,5хИКС рублей.

Так, а может, он с 1 марта считает? Проделываем все то же самое - получаем минус ИКС/5 рублей. Вот как?

Икс никак не получается. Непонятно.

Т.к. я не понимаю, как идет рассчет, решила я цифры Тинькофф не учитывать, а итоги месяца подводить по своим расчетам.

А итоги таковы

Счета я в марте пополнила на 25 тысяч, и ничего не выводила. Брокерский счет без диверсификации опять показывает лучшие результаты, чем ИИС - прирост на брокерском за месяц составил 7%. На брокерском, кстати, сходятся цифры доходности в рублях. А вот в процентах не сходятся - Тинькофф в профиле рисует около 6%.

Я допускаю, что формула Тинькофф точнее, но как она работает - совершенно не понимаю
Я допускаю, что формула Тинькофф точнее, но как она работает - совершенно не понимаю

На ИИС за месяц - +1,4%, что очень хорошо. Почти весь месяц счет болтался в небольшом минусе, и только под конец начал как-то расти. Я ему помогла чуточку, поиграв с шортом Viacom - обычно я маржинальной торговлей не пользуюсь, но тут не удержалась. Вышла рано, можно было бы еще посидеть, но я не люблю рисковать.

Я потихоньку продаю акции подросшие, чтобы увеличить депо, потому что вполне вероятно, что сейчас мы переживаем последнюю волну роста, и есть мысль, что лучше не засиживаться в бумагах, в которых есть сомнения. Но докупила Procter & Gamble.

Сейчас вот так портфель по отраслям выглядит:

-3

Вроде ничего.

Суммарная бумажная прибыль за март с обоих портфелей: +2,7%.

Хотя, конечно, до конца марта еще три торговых дня, и случиться может всякое. Но это я буду считать уже в следующем месяце)