Пробуждение (102)
- А как же смешение крови? – удивилась Айрис.
- У нас это не страшно, вырождение не происходит, главное, чтобы были больше чем двоюродные. Ну и пара обителей ещё есть в Сибири, и на Урале. Мы с ними дружим и иногда объединяем детей. Моя жена с Алтая. Десять лет назад у нас пропало две молодых девочки, семнадцати лет – их выкрали, как раз, чтобы освежить кровь своих европейских эльфов. Не знаю как у них там, но у нас женщины достигают возраста, когда она может выносить и родить здоровых детей, к тридцати годам. Вот только год назад мы узнали, что те две девочки погибли в родах, в восемнадцать лет. Дети прожили около получаса после смерти матерей.
Айрис опустила глаза, от таких событий становилось жутко.
- Вот я одного не пойму, почему они к вам-то прицепились? – спросила девушка, посмотрев в глаза мужчине. – У них же свои эльфы есть.
- Они все эти столетия мешали кровь с магами Земли. Их сила с нашей не сравнима, а мы наоборот, умножали нашу магию. Натаниэль тем и ценна, она обещает быть очень сильным магом. На данное время есть ещё мальчик на Урале, под стать ей по силе, они помолвлены при рождении, - ответил Даринор.
- То есть вы уже сейчас решили, с кем вашей дочери придётся жить по жизни? – нахмурилась Айрис.
- Ну, если у них ничего не срастётся, никто их силком под венец не потащит. Но сейчас она будет учиться в школе, узнает историю нашего народа и все наши усилия в сохранении эльфийской расы. Думаю, она проникнется духом наших идей, и всё сложится добровольно.
Айрис стало грустно. Вспоминая ясные глаза Насти, в которых было столько любви к ней и к тем людям, кто ей помогал. Как девочка могла сердиться на обиду, если с ней не считались. И девушка совсем не представляла, как такой характер можно будет обуздать. А в свете всего случившегося, девочка не сразу поверит маме и папе, в чувствах к ней.
- Айрис вы не переживайте за Натаниэль. Здесь она в безопасности, - Даринор накрыл своей ладонью руку девушки и посмотрел на неё такими, Настиными, глазами. – Мы её очень любим, и все эти годы только и жили тем, что бы с ней воссоединиться.
- Она с крутым характером, - заметила Айрис.
- Мы к этому готовы, и знали, что так и будет, сильный дар всегда отражается на характере, но мы научим нашу дочь с ним справляться, - пообещал Даринор, а Айрис удивилась. То есть получалось - это Насте придётся справляться со своим характером.
Тут по лестнице спустился Глеб, он улыбался. Явно выспался и подобрел.
Почти сразу входная дверь открылась и в горницу вошла Чариэль, в сопровождении маленьких цветных птичек, кружащих вокруг её головы.
- Наши гости отдохнули? – полюбопытствовала хозяйка.
- Ещё не все, - ответил ей муж.
- Тогда, дорогой, напои их чаем, а потом веди к водопаду, - попросила она его, и вышла обратно на улицу, пропуская стайку птичек впереди себя.
ГЛАВА 22. Водопад.
Зося вышла к столу буквально минут через десять, как закрылась дверь за Чариэль. Только Настя никак не выходила. Айрис решила подняться в комнату, почему-то она была уверенна, что девочка уже проснулась, и просто не хочет спускаться вниз.
Уговаривать Настю пришлось не долго, как только она услышала, что внизу только отец, она выдохнула и встала с кровати.
- Я не хочу слышать голос мамы, он странный и я её боюсь, - поделилась своим опасения девочка. Айрис понимающе покивала и добавила:
- Да, голос у твоей мамы очень специфический, но я думаю, ты привыкнешь со временем. Они тебя очень любят, просто им надо было время, что бы отвести от тебя беду.
- Ты ещё что-то узнала? – деловито поинтересовалась девочка, сложив руки на груди.
Усмехнувшись Айрис, кивнула и сказала:
- И поверь мне, Настён, они делали всё во имя твоего блага, - девушке в этот момент показалось, что она лукавит, так как вспомнила, что малышке уже и жениха подобрали, как удобный костюм.
- Все всё делают, во имя чьего-то блага, - буркнула в ответ девочка, - только вот я совсем не уверена, что это было действительно благо.
Спорить с ней Айрис не стала, а предложила спуститься к столу и рассказала, что их приглашают на какой-то водопад, и все ждут только Настю.