Приветствую вас на своем канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить много интересного в мире коллекционирования.
Производитель: AutoArt / Norev
Серия: Millennium / -
Материал: металлический сплав (diecast )
Год производства модели/оригинала: 2006/1972 и 2020/1968
Статус: мегараритет / доступно к покупке
Сразу после Новогодних праздников в коллекции появилось неожиданная, но приятная новинка от Норев: седан Mercedes 200 W 115 1968. Модель удивила своим качеством и явным прогрессом Норев в проработке моделей. Удивила до такой степени, что возникли сомнения в необходимости приобретения седана от АвтоАрта. При этом в коллекции есть купе Mercedes 280C 1972 W 114 от AutoArt, который имеет похожую проработку в сравнении с Артовским же седаном, так что есть возможность сделать сравнительный пост, не вкладывая больших средств.
Модель от Норев стоит по меньшей мере в три раза дешевле Артовского седана, который давно переместился в разряд мегараритетов и даже за 30 000 рублей его еще надо поискать, но при этом Норев совсем не выглядит мальчиком для битья. Конечно, сквозная радиаторная решетка у Арта, практически недостижимый для Норева идеал, но вот эмблема у Норева выглядит более тонкой и лучше проработанной.
Обе модели имеют отличную покраску, зазоры у Норев даже ровнее, чем у Арта. Мерседесы в исполнении с 6-тицилиндровыми двигателями имеют индекс W 114, модель АвтоАрт именно в этом исполнении, седан от Норев, напротив, в простой версии с 4-мя цилиндрами, индекс W 115.
Сзади AutoArt очевидно выигрывает у Норев, объемная звезда Мерседес у АвтоАрта, плюс явно лучше сделанный выхлоп, плюс зазор крышки багажника у АвтоАрта ровнее, чем у Норев.
Обе модели имеют равный функционал. Ни один из производителей не балует нас дополнительными плюшками.
Двигатели у моделей разные, так что сравнить можно лишь более тонкие петли у АвтоАрт и правильные упоры капота. Я бы не сказал, что Норев проработал силовой агрегат плохо, но у АвтоАрта он великолепен.
Багажник у Норев имеет рифленый пол, что выглядит гораздо симпатичней и реалистичней, чем непонятная гладкая пластмасска у АвтоАрт. АвтоАрт немного реабилитировался более достоверной запаской.
Салон у АвтоАрта на самую малость выглядит реалистичней, возможно, за счет более интересной цветовой гаммы. В целом у Норев явный прогресс, они перестали забывать про ремни безопасности, а вот АвтоАрт на своей модели про ремни как раз забыл.
Имитация деревянных вставок явно удалась АвтоАрту, добавляет живости салону. Но, честно, Норев неожиданно не уступает Арту.
Колеса АвтоАрту явно удались лучше и выглядят более похожими на реальный вариант, правда, обе фирмы забыли и про ниппели, и про маркировку. Но Норев предлагает рабочую подвеску, простые серии АвтоАрта традиционно этим обделены.
Несмотря на отсутствие функционала подвески у АвтоАрт, сама проработка днища у Арта, конечно, значительно лучше, чем у Норев. АвтоАрт не просто выделил отдельные элементы подвески и выхлоп, но и сделал рычаги подвески отдельными элементами, как и множество других деталей.
Ну и краткий вывод, АвтоАрт явно лучше проработал модель, но значительная разница видна, наверное, только в проработке радиаторной решетки.
Стоит ли решетка разницы в цене в 20 000+ рублей? Решает каждый сам для себя. В остальном, драматических отличий я не вижу, подвернется недорого Автоартовский седан, возьму в коллекцию, но готов остаться и с Норев, он неплох, весьма неплох.
Спасибо, что дочитали. Поддержите лайком 👍👍👍 и подписывайтесь на мой канал!