Найти тему

Сравнительный обзор: Mercedes 280C 1972 W114 AutoArt VS Mercedes 200 1968 W115 Norev

Приветствую вас на своем канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить много интересного в мире коллекционирования.

Производитель: AutoArt / Norev

Серия: Millennium / -

Материал: металлический сплав (diecast )

Год производства модели/оригинала: 2006/1972 и 2020/1968

Статус: мегараритет / доступно к покупке

Сразу после Новогодних праздников в коллекции появилось неожиданная, но приятная новинка от Норев: седан Mercedes 200 W 115 1968. Модель удивила своим качеством и явным прогрессом Норев в проработке моделей. Удивила до такой степени, что возникли сомнения в необходимости приобретения седана от АвтоАрта. При этом в коллекции есть купе Mercedes 280C 1972 W 114 от AutoArt, который имеет похожую проработку в сравнении с Артовским же седаном, так что есть возможность сделать сравнительный пост, не вкладывая больших средств.

Модель от Норев стоит по меньшей мере в три раза дешевле Артовского седана, который давно переместился в разряд мегараритетов и даже за 30 000 рублей его еще надо поискать, но при этом Норев совсем не выглядит мальчиком для битья. Конечно, сквозная радиаторная решетка у Арта, практически недостижимый для Норева идеал, но вот эмблема у Норева выглядит более тонкой и лучше проработанной.

Обе модели имеют отличную покраску, зазоры у Норев даже ровнее, чем у Арта. Мерседесы в исполнении с 6-тицилиндровыми двигателями имеют индекс W 114, модель АвтоАрт именно в этом исполнении, седан от Норев, напротив, в простой версии с 4-мя цилиндрами, индекс W 115.

-2

Сзади AutoArt очевидно выигрывает у Норев, объемная звезда Мерседес у АвтоАрта, плюс явно лучше сделанный выхлоп, плюс зазор крышки багажника у АвтоАрта ровнее, чем у Норев.

-3

Обе модели имеют равный функционал. Ни один из производителей не балует нас дополнительными плюшками.

-4

Двигатели у моделей разные, так что сравнить можно лишь более тонкие петли у АвтоАрт и правильные упоры капота. Я бы не сказал, что Норев проработал силовой агрегат плохо, но у АвтоАрта он великолепен.

-5

Багажник у Норев имеет рифленый пол, что выглядит гораздо симпатичней и реалистичней, чем непонятная гладкая пластмасска у АвтоАрт. АвтоАрт немного реабилитировался более достоверной запаской.

-6

Салон у АвтоАрта на самую малость выглядит реалистичней, возможно, за счет более интересной цветовой гаммы. В целом у Норев явный прогресс, они перестали забывать про ремни безопасности, а вот АвтоАрт на своей модели про ремни как раз забыл.

-7

Имитация деревянных вставок явно удалась АвтоАрту, добавляет живости салону. Но, честно, Норев неожиданно не уступает Арту.

-8

Колеса АвтоАрту явно удались лучше и выглядят более похожими на реальный вариант, правда, обе фирмы забыли и про ниппели, и про маркировку. Но Норев предлагает рабочую подвеску, простые серии АвтоАрта традиционно этим обделены.

-9

Несмотря на отсутствие функционала подвески у АвтоАрт, сама проработка днища у Арта, конечно, значительно лучше, чем у Норев. АвтоАрт не просто выделил отдельные элементы подвески и выхлоп, но и сделал рычаги подвески отдельными элементами, как и множество других деталей.

-10

Ну и краткий вывод, АвтоАрт явно лучше проработал модель, но значительная разница видна, наверное, только в проработке радиаторной решетки.

Стоит ли решетка разницы в цене в 20 000+ рублей? Решает каждый сам для себя. В остальном, драматических отличий я не вижу, подвернется недорого Автоартовский седан, возьму в коллекцию, но готов остаться и с Норев, он неплох, весьма неплох.

Спасибо, что дочитали. Поддержите лайком 👍👍👍 и подписывайтесь на мой канал!