Найти тему

Как выбрать помещение под магазин? Чек-лист из 5 пунктов.

Любой предприниматель из розницы или ХоРеКа вам скажет единственный критерий успеха своего бизнеса 👉🏼 Место, Место и еще раз Место!...Мы немного переформулируем критерий успеха: Трафик, Трафик и еще раз Трафик! Но, давайте копнем немного глубже, дочитайте до конца😉

Ошибочно думать, что в связи с пандемией и открытием интернет-магазинов классический формат бизнеса сошел на нет, чтобы такая инвестиция была выгодной, арендатор нашелся быстро, платил хорошие деньги и оставался надолго, существуют тонкости приобретения коммерческого помещения.

1. Местоположение и трафик
Неправильно выбранный район может загубить даже самый успешный бизнес, при этом нет лучшего района или худшего, есть покупательский спрос, на который необходимо ориентироваться. Например, премиум товары будут востребованы в районах с деловыми центрами, а также с аналогичными жилыми комплексами.

Прямо сейчас вы можете подписаться на наш ЮТУБ-КАНАЛ


Трафик
В таких местах, где рядом находится метро, вокзалы и остановки трафик будет круглосуточный, если сравнивать с местами, где расположены учебные заведения трафик будет иметь некую периодичность.

2. Транспортная доступность
Помещения для магазина рядом с метро или остановкой прибавит популярности. Для тех, кто приезжает на своем авто, наличие парковочных мест будет приветствоваться, особенно, если этот магазин рассчитан на покупателя с доходом выше среднего.


3. Локация
Для каких=то помещений важно иметь отдельный вход и витрины, для кого-то лучше, когда помещение в торговом центре, особенно, если магазин расположен ближе ко входу, у такого магазина будет больше трафик. Также желательно, чтобы магазин было видно с проезжей части или тротуара.

-2


4. Инженерные сети
В помещении должны быть отопление, канализация, система вентиляции и кондиционирования.

Выгодно покупать такие помещения на 1-ых этажах жилых зданий стрит ритейл. Там размещаются пекарни, кофейни, магазины и товары ежедневного спроса, такие торговые точки могут приносить регулярную прибыль, при условии учета пожеланий потенциальных клиентов.