Найти тему

На мой взгляд, это видео — хороший пример того, как рассказывать про архитектуру в коммерческом поле

На мой взгляд, это видео — хороший пример того, как рассказывать про архитектуру в коммерческом поле. Понятно, что без рекламы девелоперам никуда не деться, но что обычно происходит, когда застройщик хочет рассказать про очередной жилой комплекс? Снимают историю, где показана счастливая семья, живущая в новой квартире, или делают мини-фильм с претензией на оригинальность. Если позволяет бюджет, приглашают звезд кино и эстрады.

В данном случае выбрали иной путь — позвали архитекторов, ответственных за здание. Это Александр Цимайло и Николай Ляшенко, которые отвечали за архитектурный проект в целом, а также Гарри Нуриев, спроектировавший лобби с арт-объектом посередине. Они сами рассказывают, что вложили в этот дом, почему он получился именно такой формы и откуда взялось необычное решение с окнами. И это очень ценно — предоставить слово архитектору.

В общем, респект Hutton Development, и было бы здорово, если бы архитектурным студиям и бюро почаще давали возможность представлять свои проекты самостоятельно.