Глава 1. В которой пока еще главная героиня предается гневу и унынию
Сердито запихивая книжку которую только что читала в недра черного рюкзака, я поднималась на эскалаторе к выходу из метро. Разочарованию моему просто не было предела. Опять попалась банальщина! А ведь казалось бы и отзывы хорошие и рейтинги высокие, и даже награды у автора были… Так что я, как дурочка, повелась на все это и даже купила роман в бумажном виде. Чтения с телефона я старалась избегать по возможности, чтобы поберечь глаза, которые и так уставали на работе. Но эта покупка стала моим разочарованием месяца.
Триста девяносто девять рублей и почти четыреста страниц штампов и роялей из куста! Прочитывая главу за главой я все ждала, ну когда же наконец начнется вот оно, то самое интересное и захватывающее, про которое так писали в комментариях к книге… Нет, я не могла сказать, что книга была на сто процентов плохой. Слог у автора хороший, да и некоторые повороты сюжета вот прям реально классные и интересные, но от этого-то и обидней всего! Могла бы получиться действительно отличная книга. А тут…
Последние три главы я даже до конца дочитывать не стала. И так ведь понятно чем все закончится. Главная героиня-попаданка (непременно рыжая!) уже обрела древнюю могущественную магию, уникального фамильяра и целый гарем поклонников, включив туда сына императора и даже главного злодея, само олицетворение древней тьмы. А добилась она всего этого, конечно же, благодаря своему исключительно чистому сердцу и чувству юмора, которые, на мой взгляд, больше походили на бесцеремонность и хамство.
Наверно я все-таки зануда и слишком придираюсь. Но книги вносили большую часть красок в мою довольно размеренную и одинокую жизнь, поэтому я относилась к ним очень трепетно. Так получилось, что я, Аня Черненко, в свои двадцать четыре года была одинока. У меня, конечно, же, были и друзья, и коллеги, и знакомые, но это все-таки совсем не то. Семейного тепла ничего из этого заменить не может. А я даже домашнее животное завести не могла, так как большую часть времени проводила на работе.
Погруженная в невеселые мысли, я, смешанная с потоком людей, спешила к трамвайной остановке. Вот только загорелся зеленым человечек на светофоре, и наша толпа устремилась к другой стороне улицы, как вдруг из-за поворота резко выскочила серебристо-грязная иномарка. Я, испуганно отпрыгнула от промчавшейся мимо машины, заскользила каблуками по льду, и, не удержав равновесие все же упала, больно ударившись при этом головой об бордюр.
Вот, Аня, это тебе наказание за твою вредность и занудство! Добрее надо быть. А еще лучше, если такая умная, пиши сама что и как захочется!
Такой была моя последняя мысль, прежде чем сознание уплыло в темноту.