Как много в этом слове ...
Ну во-первых, это то, каким видят Вас окружающие, коллеги, партнёры и клиенты и то, чем Вы отличаетесь от остальных, в том числе и от конкурентов. А так же отвечает на вопрос "почему нужно идти именно к Вам?"
Во-вторых, не столь важно, ведём ли мы конкуретные войны на рынке среди крупного бизнеса или потихоньку пилим ноготки знакомым подружкам. В любом случае для нас важно позиционирование. Хотя бы потому, что от этого зависит Ваш доход и как следствие – качество жизни. И лучше бы контролировать этот процесс.
А начать сие можно просто, посмотрев на себя, на свой бизнес, хотя бы на свои страницы в социальных сетях, со стороны, глазами потенциальных клиентов, друзей, врагов :)
Это позволит оценить себя среди прочих и выработать стратегию по улучшению своего имиджа/бренда.
На сегодня мы имеем несколько основных критериев для позиционирования себя в социуме:
1) Кто Вы и что вообще делаете?
2) Чем вы отличаетесь от конкурентов? В чем ваше преимущество?
3) Кто ваша целевая аудитория? Для кого, мать, стараешься?
Когда будут даны чёткие ответы на эти прекрасные вопросы, можно будет смело переходить к созданию личностного бренда, где главный инструмент, конечно же, это интернет. «Если Вашего бизнеса нет в интернете, то Вас нет в бизнесе» - Билл Гейтс.
Если после прочтения поста возникли какие-либо вопросы, обязательно приходите в л.с., с удовольствием поделюсь своими скромными знаниями.
Всех люблю и обнимаю!
#позиционирование #бренд #весна