7,1K подписчиков

Мой горький опыт владения Автомобилем Москвич-2141. Убил водителя и сам отправился в утиль

1,2K прочитали
АЗЛК-2141
АЗЛК-2141

Доброго всем времени суток. Сегодня я хочу рассказать вам о моем горьком опыте владения автомобилем Москвич-2141. По сути это была моя первая машина, которую я купил за свои деньги. Но почему Москвич, ведь вокруг так много других достойных автомобилей? Все началось еще в детстве. Тогда в нашей семье был Москвич-2140, белый красавец. Он мне очень нравился- брутальный внешний вид, высокая живучесть, безотказность, выносливость. Мы на нем возили и картошку с огорода в каких-то огромных количествах, и в Москву ездили. До сих пор помню двухцветный кожаный салон. Помню тот рев, как от истребителя, когда отец выжимал на нем 110. До сих пор помню особенный запах в салоне и как тихо работал двигатель, а бак открывался сзади под номером. Вот полный воспоминаниями я просто заболел Москвичом. Я читал все сайты и форумы и понял, что лучше машины просто нет и что Жигулям очень далеко до Москвича.

АЗЛК-2141
Доброго всем времени суток. Сегодня я хочу рассказать вам о моем горьком опыте владения автомобилем Москвич-2141. По сути это была моя первая машина, которую я купил за свои деньги.-2

Поразмыслив мозгами я решил, что нужно брать непременно 2141, ведь он большой и объемный, ведь он весь такой современный и классный, ведь он переднеприводный. У него прекрасная управляемость и устойчивость на дороге, прекрасная печка и вообще это почти Ауди, только русская. Послушав отзывы людей, я решил, что буду брать непременно с двигателем УЗАМ. Это типичный москвичевский двигатель. Он берет свою историю с Москвич-412 и имеет большой потенциал для модернизации. Родной его объем 1.5 литра, но путем замены гильз и коленвала он с легкостью мог стать 1,7, 1,8 и даже 2 литра. Также на АЗЛК-2141 ставились жигулевские двигатели 1.6. но их то я точно не хотел,думал, дурак, что они проблемные. Ведь УЗАМ у него и каналы грамотно сделаны и может работать без масла, короче вечный двигатель.

АЗЛК-2141
Доброго всем времени суток. Сегодня я хочу рассказать вам о моем горьком опыте владения автомобилем Москвич-2141. По сути это была моя первая машина, которую я купил за свои деньги.-3

Искал я такой москвич долго и упорно. В основном были москвичи с жигулевским сердцем и сильно ржавые. Но наконец-то я его нашел. Недалеко от работы. Когда мне его показал владелец. он был просто прекрасен. На нем не было ржавчины, состояние почти как у нового.Довольно достойное. И владелец был дальнобойщиком. Я сразу подумал, что машина в хорошем техническом состоянии тоже. Ударили по рукам и я поехал. Проехал не долго. Через пару километров загорелась лампочка давления масла. Я остановился и решил поменять масло на новое. Хорошо, что магазин автозапчастей был рядом. Прямо на дороге я поменял масло и фильтр, завел мотор, проехал немного и давление загорелось снова. Мне бы надо было вернуть машину владельцу, но молодость и глупость взяли свое и я решил газануть, чтобы на оборотах давление восстановилось. а как еще, клин клином. Как вы поняли- мотор застучал. Это была трагедия. Я позвонил другу, который на Жигулях 5-й модели тащил меня домой, я тогда снимал квартиру, аж 25 километров. Потом начались поиски слесарей, которые сделают мне мотор. Нашел в гаражах какого-то супер мастера по москвичевским моторам. Но надо еще найти запчасти. А на дворе 2010 год, завод как несколько лет банкрот и где брать запчасти непонятно. Хорошо, что рядом был магазин именно с москвичевскими запчастями. Мотор разобрали, отдефектовали, надо было поменять только вкладыши, точить не надо было ничего. Стоимость работы 10 тысяч рублей. Но слесарь стал мудрить и еще выбивать деньги и не отдавал машину. Я через его друга забрал машину и отдал деньги, как договаривались.

АЗЛК-2141
Доброго всем времени суток. Сегодня я хочу рассказать вам о моем горьком опыте владения автомобилем Москвич-2141. По сути это была моя первая машина, которую я купил за свои деньги.-4

Поехал до дома. И опять загорелась лампочка. Она загоралась после того, как мотор нагреется и никто не знал причину. Как вы поняли- мотор снова стуканул- 10 тысяч за ремонт, плюс запчасти выброшены на ветер.

Посовещавшись с отцом, мы приняли решение тащить его на малую родину, а это 400 километров почти. Отец приехал на ниве и мы поехали в ночь. Забыл сказать, что дело было зимой и за окном -25 градусов. Как я тогда устал и обледенел весь. У москвича звук поворотников не от реле. а динамик. За 10 часов поездки я стал ненавидеть этот звук. Ладно привезли, все хорошо. Надо ремонтировать. Отдали супер-пупер мастеру, который переделал этих моторов 100500 тысяч штук. Результат тот же. На холодную все норм, как прогреется давления нет. Вы скажете, что это редуционный клапан, но нет не он. Подумали, может в блоке косяк, решили ставить другой двигатель. Нашли другой мотор, поставили, такая же история. давления нет. Нашли еще один мотор, вроде все норм было. Вся работа по смене моторов проводилась на свежем воздухе при - 25. Все как мы любим. Еще новый аккумулятор забыл на улице и его украли.

АЗЛК-2141
Доброго всем времени суток. Сегодня я хочу рассказать вам о моем горьком опыте владения автомобилем Москвич-2141. По сути это была моя первая машина, которую я купил за свои деньги.-5

Я решил продать это многострадальный автомобиль, потому что я стал его ненавидеть. Покупатель нашелся быстро в родной деревне. Парень таксовал на таком же москвиче, и очень его любил, правда мотор там был от жигулей. Он купил почти затак. И у него уже в мае прогорела прокладка под головкой. В двигателе УЗАМ алюминиевый блок и головка. А тянул он ее без динамометрического ключа и соответственно вытянул шпильку из блока. И начались у него танцы с бубном вокруг этой машины. Замена головок, прокладок и моторов. И он решил его продать.

АЗЛК-2141
Доброго всем времени суток. Сегодня я хочу рассказать вам о моем горьком опыте владения автомобилем Москвич-2141. По сути это была моя первая машина, которую я купил за свои деньги.-6

А теперь трагический исход. За все время эксплуатации ни кто не проверял тормозные трубки. а они на Москвиче железные. Соответственно они прогнили. Новый хозяин ехал по деревне зимой в нетрезвом виде за добавкой. Стал в повороте тормозить, а трубки сгнили, он не вошел в поворот и разбился насмерть. На его месте мог быть кто угодно и даже семья с детьми. Короче сдали этот автомобиль на металлолом. Море крови он выпил у меня, у второго хозяина и забрал на тот свет третьего владельца, и сам отправился в утиль. Вот такая грустная история. Покупайте распространенные машины, надежные и с распространенной сетью запчастей и ремонтов. Лучше бы я тогда взял обычные Жигули. Но молодость и тупость выливаются в деньги и слезы. Всем пока. Как поживают ваши Москвичи