Найти тему
DEAD SURVIVOR

Неиграбельные предметы и мобы в майнкрафт.Часть 1.Предметы

она была создана для другого...но вот для чего???
она была создана для другого...но вот для чего???

Сколько раз уже вижу мемы про алмазную мотыгу и золотые инструменты с доспехами и мечом.Если в выживании часть из сета доспехов выпадали мне с мобов,то я вешал их на стойку для брони,тем самым украшая дом,но еще раньше,эдак с версий 1.4.7 и до 1.6.4(потому что я играл только на этих версиях,а потом перешел резко на 1.14.4)они абсолютно не представляли для меня никакой ценности,они официально есть в майне,потому что есть золото.Тогда вопрос:почему мотыга из алмазов неиграбельна и по мнению игроков является оружием и инструментом у нубов???

вот такой перец по мнению многих майнеров использует алмазную мотыгу и золотые инструменты и броню
вот такой перец по мнению многих майнеров использует алмазную мотыгу и золотые инструменты и броню

ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
-алмазную мотыгу нужно добавить в ящики с лутом из данжей,таких как пустынный храм и храм джунглей с процентом выпадения под 70-80%

-сделать очень дешевые требования к обмену на нее у странствующего торговца и простых жителей(к примеру:начиная от 7 угля и заканчивая
10 бревнами любой древесины)

-сделать шанс ее появления у мобов с 70% и создать вероятность дропа с 65% вне зависимости от сложности игры.

Золотые инструменты и броня

такими доспехами максимум украшать дом...нооо...
такими доспехами максимум украшать дом...нооо...

Также я мог бы предложить оживить и эти неиграбельные предметы в игре таким образом: -исключить золотые доспехи,инструменты и меч из крафта и добавить их в разряд РЕЛИКВИЙ с процентом появления в сундуках из данжей 25-30%.За такие реликвии странствующий торговец мог бы вполне предложить солидную сумму в виде алмазов от 4 до 6 штук или кожи от 7 до 15 за любую единицу сета доспехов из золота,за меч от 4 до 6 штук,за любой из инструментов-от 3 до 5 ед.вышеуказанных ресурсов(пример обмена ресурсов на золотые принадлежности у странствующего торговца:АЛМАЗЫ,КОЖА,ЖЕЛЕЗО,ОБСИДИАН и тп. -т.к золото толком неиграбельный предмет,то можно заменить у жителей требования изумрудов на требование золота,т.е обмен не изумрудами,а золотом -создать в 2 раза больше процент генерации золотой руды в пещерах и слегка увеличить процент появления в сундуках с лутом

Кожа

довольно труднодоступный предмет...
довольно труднодоступный предмет...
такой же труднодоступный,но не так как кроличья шкурка
такой же труднодоступный,но не так как кроличья шкурка

Кожа также является неиграбельным предметом,потому что имеет очень мало крафтов и зачастую нехилую труднодоступность.Предлагаю такие фиксы:

-сделать крафты рюкзаков из кожи и ниток,как показано тут:

за пример взят мод backpack из версии 1.6.4
за пример взят мод backpack из версии 1.6.4

-создавать из кож любую декоративную шкуру,добавив краситель,которую можно повесить на стену

-из кроличьей шкурки можно было бы крафтить шубы,тем самым обменивая их жителям за неплохую сумму или также сделать настенную декоративную шкуру

-добавить крафт кожаного блока и сделать его упругим.



продолжение следует в следующей рубрике...
понравились предложения-ставь лайк.Пиши в комментариях,что думаешь по поводу сиих примеров оживления неиграбельных предметов??