Сколько раз уже вижу мемы про алмазную мотыгу и золотые инструменты с доспехами и мечом.Если в выживании часть из сета доспехов выпадали мне с мобов,то я вешал их на стойку для брони,тем самым украшая дом,но еще раньше,эдак с версий 1.4.7 и до 1.6.4(потому что я играл только на этих версиях,а потом перешел резко на 1.14.4)они абсолютно не представляли для меня никакой ценности,они официально есть в майне,потому что есть золото.Тогда вопрос:почему мотыга из алмазов неиграбельна и по мнению игроков является оружием и инструментом у нубов???
ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
-алмазную мотыгу нужно добавить в ящики с лутом из данжей,таких как пустынный храм и храм джунглей с процентом выпадения под 70-80%
-сделать очень дешевые требования к обмену на нее у странствующего торговца и простых жителей(к примеру:начиная от 7 угля и заканчивая
10 бревнами любой древесины)
-сделать шанс ее появления у мобов с 70% и создать вероятность дропа с 65% вне зависимости от сложности игры.
Золотые инструменты и броня
Также я мог бы предложить оживить и эти неиграбельные предметы в игре таким образом: -исключить золотые доспехи,инструменты и меч из крафта и добавить их в разряд РЕЛИКВИЙ с процентом появления в сундуках из данжей 25-30%.За такие реликвии странствующий торговец мог бы вполне предложить солидную сумму в виде алмазов от 4 до 6 штук или кожи от 7 до 15 за любую единицу сета доспехов из золота,за меч от 4 до 6 штук,за любой из инструментов-от 3 до 5 ед.вышеуказанных ресурсов(пример обмена ресурсов на золотые принадлежности у странствующего торговца:АЛМАЗЫ,КОЖА,ЖЕЛЕЗО,ОБСИДИАН и тп. -т.к золото толком неиграбельный предмет,то можно заменить у жителей требования изумрудов на требование золота,т.е обмен не изумрудами,а золотом -создать в 2 раза больше процент генерации золотой руды в пещерах и слегка увеличить процент появления в сундуках с лутом
Кожа
Кожа также является неиграбельным предметом,потому что имеет очень мало крафтов и зачастую нехилую труднодоступность.Предлагаю такие фиксы:
-сделать крафты рюкзаков из кожи и ниток,как показано тут:
-создавать из кож любую декоративную шкуру,добавив краситель,которую можно повесить на стену
-из кроличьей шкурки можно было бы крафтить шубы,тем самым обменивая их жителям за неплохую сумму или также сделать настенную декоративную шкуру
-добавить крафт кожаного блока и сделать его упругим.
продолжение следует в следующей рубрике...
понравились предложения-ставь лайк.Пиши в комментариях,что думаешь по поводу сиих примеров оживления неиграбельных предметов??