Найти тему
67,5K подписчиков

Как поставить элайнеры без мучительных откладываний с зарплаты по чуть-чуть. Делюсь опытом

423 прочитали

Содействие в подборе финансовых услуг и организаций

Привет, меня зовут Лика, мне 28 лет. Сколько себя помню, всегда мечтала улыбаться, не прикрываясь ладошкой. Мои кривые зубы не волновали родителей – у нас было туго с деньгами. Только уже будучи взрослой и самостоятельной я переехала в Москву и пошла на консультацию к нескольким специалистам, которые работают и с брекетами, и с элайнерами.

Расскажу о том, какая сумма была нужна, как помогла вышеупомянутая онлайн-площадка и почему кредит изменил мою жизнь к лучшему.

Мне порекомендовали именно элайнеры и… выкатили космическую цену. Делать нечего – пришлось присмотреться к кредиту. Проблема не только в красивой улыбке, но и в исправлении прикуса, который с возрастом рано или поздно даст о себе знать. В двух известных банках мне отказали, в третий стучаться не стала – решила попробовать сервис Сравни.ру, где можно узнать вероятность одобрения и отправить заявку сразу в несколько организаций.

В статье подробнее расскажу о том, какая сумма была нужна, как помогла вышеупомянутая онлайн-площадка и почему кредит изменил мою жизнь к лучшему (и такое бывает).

За что мне нужно было отдать 261 000 рублей

У элайнеров несколько условных типов лечения: легкий, средний и тяжелый. Мой случай относится к последнему, врачи его называют FULL. Зубам катастрофически не хватало места, а когда выросли нижние восьмерки, стало еще хуже. Они давили на челюсть и разрушали соседние зубы, так как вылезли криво.

То есть перед установкой элайнеров мне нужно было дополнительно потратиться на удаление двух сложных зубов и лечение кариеса. Бонусом – нужна профессиональная чистка, что тоже стресс и новое неприятное списание с карты.

Расскажу о том, какая сумма была нужна, как помогла вышеупомянутая онлайн-площадка и почему кредит изменил мою жизнь к лучшему.-2

После таких «приключений» можно плотно готовиться к элайнерам. Я не стала экономить и выбрала самые дорогие «под ключ» – американские. В лечение входит диагностика, разработка плана всех этапов, изготовление и доставка кап. Было очень интересно, когда показали виртуальную 3D-модель, на которой видно постепенное движение зубов.

Занесла все траты в таблицу:

Расскажу о том, какая сумма была нужна, как помогла вышеупомянутая онлайн-площадка и почему кредит изменил мою жизнь к лучшему.-3

Что ж, оставалось только найти банк, который одобрит кредит на 261 000 рублей. В двух известных организациях отказали, поэтому я решила стучаться сразу в несколько, чтобы не терять время.

Как работает сервис Сравни.ру

Начну с того, что это бесплатно. Я просто зашла на страницу «Персональный подбор кредита» и нажала на кнопку «Подобрать кредит».

 
Персональный подбор кредита на Сравни.ру
Персональный подбор кредита на Сравни.ру

Меня перекинуло на мини-анкету, где нужно указать плюс-минус те же данные, что и везде. Потратила на нее от силы минуты три. Заявка распространяется на все топовые банки, то есть не нужно заполнять несколько порой более громоздких форм на разных сайтах.

 
Заявка на кредит от Сравни.ру
Заявка на кредит от Сравни.ру

Перепроверила данные, нажала «Продолжить» → сервис показал банки, которые вероятнее всего одобрят нужную сумму. Это может быть кредитная карта, потребительский кредит, автокредит, кредит под залог недвижимости, ипотека и даже микрозаем. Я подала заявку только на кредитку или обычный кредит.

После одобрения кредита, мне пришло письмо на почту и чуть позже позвонили из банка. Предложили на выбор приехать в офис или отправить курьера с кредитной картой. Я выбрала второй вариант.

Почему я не жалею о кредите и как он изменил мою жизнь в лучшую сторону

В нашей стране кредиты в основном ассоциируются с какой-то безнадегой и отчаянием. Для меня это не так. Секрет успеха – заранее все продумать и брать заем на холодную голову. Я учла свою зарплату, прописала обязательные расходы и раскидала кредитные платежи на пару лет, чтобы было более-менее комфортно.

К тому же в моем случае с зубами другого выхода не было. Пока копишь, цены растут и время идет – я и так долго ждала. А с таким сроком выплаты получаются маленькими и практически без переплат.

Расскажу о том, какая сумма была нужна, как помогла вышеупомянутая онлайн-площадка и почему кредит изменил мою жизнь к лучшему.-6

Перемены к лучшему связаны с поиском новых карьерных возможностей. Так или иначе, я оказалась ограничена в средствах, поэтому мозг стал судорожно соображать, как бы зарабатывать больше. Так и началось мое увлечение фотографией, которое примерно через три месяца переросло в полноценную подработку с ощутимым доходом. Я беру девушек на стрит-фотосеты и арендую по часам разные студии для стилизованных съемок.

Расскажу о том, какая сумма была нужна, как помогла вышеупомянутая онлайн-площадка и почему кредит изменил мою жизнь к лучшему.-7

Благодаря Сравни.ру я исполнила свою мечту – получила прекрасную улыбку и правильный прикус. А еще вышла из зоны комфорта и освоила новую профессию.

Если у вас тоже аж свербит от какого-то желания, взвесьте все за и против, выберите лучшее предложение банка и вперед, исполнять мечты. Надеюсь, мой опыт вдохновил вас на перемены и кредиты с умом, ссылку на сервис оставляю.