Найти тему

Ошибочное мнение о сотрудниках супермаркетов

Всем привет,наверное часть меня осудит,часть отругает,но думаю найдутся и те кто поддержит...

А теперь о сути нашей работы.

Каждый сотрудник,будь то кассир или работник торгового зала идёт работать в магазины не потому что не достаточно образования или воспитания.У кого то нет опыта по специальности и работа торгового сотрудника временна,у кого то др.на то причины,но поверьте кассирами и продавцами работают и люди с высшим образованием.

Очень часто нас ругают,что якобы специально продавец выставил не тот ценник,специально не сняли просроченные товары,сами поставили цену какая им нужна.Это все не верно и не правда:

1) Выставить не тот ценник продавец не может,т.к. любая проверка и продавцы получают штраф

2) Не снять "просрок "- это считай ты оплатил данный товар,если его нашел покупатель или СБ

3)Поставить цену " какая нравится" невозможно,все ценники приходят с офиса,по определённым приказам.

Да согласна есть продавцы,которые хомят людям только потому что им кто то испортил настроение или просто не понравился внешне,даже если этот покупатель ни каких претензий не имел,но таких сейчас мало,это я говорю со стороны покупателя,закупаюсь не только в своем магазине.Работа кассира,продавца,работника зала,это труд не лёгкий,не все надолго задерживаются,оставшимся сотрудникам приходится выполнять работу за "себя и тех парней" чаще не за одного,а з/п как получали так и получают дай бог если выплатят все что заработал.А подставы от так называемых " общественников" которые находят подростков выглядящих на все 30 и покупают алкоголь,а у этого кассира одна з/ п на которую живёт вся семья,в которой три ребенка,все ходят в школу и не дай бог часто болеют.Так если бы эти общественники ходили только потому что они борются за права и здоровье детей,это банальные вымогатели,подловив продавца на продаже они не вызывают сразу полицию,они давят на то что если официально оформить это штраф в 30000 ,а если решить вопрос на месте обойдется в 10-15 т., всё зависит от жадности данных персон.Кто то скажет,и поделом вам,не будете продавать алкоголь не совершеннолетним,поверьте зная или хотя бы подозревая что это ребенок намеренно ни один кассир не продаст.Почему нет закупок в мелких ночных магазинах,которые действительно намеренно нарушают закон о продаже алкоголя,все знают данные точки на три района и они работают без зазрения совести,а вот кассира которому " подсунули 30 летнего " подростка все считают преступником.А может быть общественники более преступны своим вымогательством и все об этом знают.Блогеры приходящие в магазин с камерами,много кто видел финал найденной просрочки? Они так же вымогают деньги и как результат максимум два раза приходят в данный магазин.И это вы считаете правильно?Да,просрочку нужно убирать вовремя,ценники нужно менять вовремя,но если это делать не кому,три продавца в магазине где должно быть 10.

Уважаемые покупатели,если вы хотите пожаловаться на работу магазина,а это именно работа магазина и данной фирмы,при звонке на горячую линию указывайте пожалуйста что сотрудников на такой магазин мало,а не то что сотрудники работают плохо,очереди на кассе утром или вечером потому что кассир один,это в компаниях называется оптимизацией.Нам ведь тоже не приятно когда стоит очередь,когда люди ругаются,мы с удовольствием выставим верные ценники,снимем просроченные товары,если нам дадут на это время и людей,но сделать это все не возможно чисто физически когда магазин на 1000 кв.,а работает три -четыре сотрудника,двое из которых кассиры.

Всем удачных покупок!