Продавать рубашки и брюки неизвестных брендов в век Zara, H&M и Pull&Bear — уже звучит смело. Масс-маркет уверенно выпускает коллекции каждый сезон. Кажется, что малому бизнесу нет места на этом рынке — конкуренция слишком высока. Но небольшие магазины одежды доказывают обратное.
Во втором выпуске подкаста «Бизнес — это я» мы поговорили с Ириной и Валентиной, владелицами магазинов одежды «Валентина» в Солнечногорске и Michel в Бронницах. Послушать выпуск на всех площадках можно здесь.
В выпуске:
- Как желание сделать подарок мужу привело к открытию собственного бизнеса?
- Как несетевые магазины выдерживают конкуренцию с масс-маркетом?
- Почему расширять бизнес — не всегда удачная идея?
- Может ли предприниматель заменить любого своего сотрудника?
Понравилось? Ставьте лайки! Дальше — больше интересных героев.