Найти тему
Все о рекламе

Популярные виды рекламы в интернете.

Интернет-реклама – это качественный инструмент, который необходим для эффективного продвижения каких-либо товаров, увеличения количества продаж или формирования положительного имиджа магазина.

В отличие от привычной всем рекламы, интернет позволяет контролировать продажи и быстро реагировать на аудиторию. На сегодняшний день выделяют следующие виды рекламы в интернете:

-медийная реклама

-контекстная вирусная реклама

- тизерная реклама

-таргетированная

-поисковая оптимизация

Последняя предназначена для привлечения новых посетителей на сайт и следовательно улучшения продаж.

  • Медийная реклама.
  • Медийная реклама – это все форматы рекламы, предполагающие захват внимания через комплексную подачу информации. Помимо текста медийная реклама в интернете также содержит аудио-визуальные материалы, например: фотографии, видео, звуковые дорожки, а также анимированные и интерактивные элементы. Зарубежные коллеги отечественных интернет-маркетологов называют такую рекламу display ads . Привлечение внимания . Медийная реклама хорошо справляется с задачей захвата внимания. Пользователи значительно лучше реагируют на комбинированный формат, чем на сухой текст или поисковую выдачу. При добавлении дополнительных средств: анимации, видео, интерактива в виде опроса, слайдера или мини-игры привлекательность рекламы увеличивается.

1. Цена . В последнее время веб-мастера отмечают рост цен на контекстную рекламу – при неизменной эффективности конкуренция увеличивается и бюджеты растут достаточно ощутимо. В этой ситуации выходом могут оказаться объявление в сетях, цена на которые ниже.

2. Таргетинг . В медийке органично применяется таргетинг целевой аудитории, благодаря чему рекламные сообщения достигают теплых потенциальных клиентов.

Контекстная реклама.

Данный тип рекламы выступает в качестве текстовых или текстово — графических блоков, которые показываются на сайтах в виде объявления. Как правило, с ней знакомы все, например, контекстный вариант появляется при запросах в поисковике Гугл или Яндекс. Эти разновидности рекламы наиболее эффективные и прибыльные для рекламодателей. Настройки кампаний предоставляют широкие возможности по сегментированию пользователей, которым будет показываться объявление. Бесспорное преимущество контекстной рекламы заключается в том, что показ объявления осуществляется только заинтересованным людям. Такой вид незаменим при продажах и привлечения потенциальной аудитории. Однако, для раскручивания брендов или чтобы продвинуть новые продукты контекстная реклама подходит мало. Контекст имеет и свои небольшие недостатки. В первую очередь — это краткосрочный эффект, то есть если реклама перестанет действовать, поток посетителей прекратиться.

Поисковая оптимизация или SEO.

Цель поисковой оптимизации направлена на эффективное продвижение собственного проекта на высшие позиции в поисковых выдачах. На сайт приходят пользователи, которые ищут продукт или услугу и в большей степени готовы их преобрести. SEO является универсальным и проверенным способом продвигать продукт в интернете, который подходит для крупных компаний. Оптимизация дает возможность охватить широкую, заинтересовавшуюся в заказе, аудиторию. В отличие от стандартной рекламы, SEO не принуждает посетителей принимать решение о покупке, а лишь показывает качество ресурса, выдвигая его на первые места выдачи поиска. Что касается недостатков, то к ним относится сложность прогноза продвижения и большие затраты времени и средств. На первых местах в выдаче по поисковому запросу показываются самые релевантные страницы.

Таргетированная реклама в соцсетях.

Таргетированная реклама (от англ. target — «цель») — это объявления различных типов (текстовые, фото, видео) в соцсетях. Особенность таргетированной рекламы в том, что она показывается пользователям, которые соответствуют заданным характеристикам. Это могут быть пол, возраст, географическое положение, интересы, поведение; так, в Facebook Ads реклама будет показана пользователям, которые с большей вероятностью совершат действие, указанное в качестве цели кампании.

Таргетированная реклама может побудить пользователя перейти по ссылке на сайт, совершить покупку, оставить контактные данные и т. д.

Преимущества:

Показывается только целевой аудитории. Таргетированная реклама показывается людям, которые подходят под заданные рекламодателем характеристики. Можно устанавливать и широкие таргетинги: в этом случае, например, Facebook Ads будет показывать рекламу пользователям, которые более склонны выполнить целевое действие.

Также можно настроить ретаргетинг и показывать объявления пользователям, у которых уже было касание с вашим брендом — например, они посещали ваш сайт / подписались на рассылку и т.д.

Возможность персонализировать объявления. Благодаря возможности комбинировать различные таргетинги аудиторию можно разбить на сегменты и для каждого сформулировать наиболее релевантное предложение.

Можно получать лиды, даже если нет сайта (или он плохого качества). Рекламный формат Lead Ads позволяет получать лиды прямо из соцсетей: кликнув по объявлению, пользователь попадает на форму, в которой может оставить контакты.

Слабая сторона этого формата — нет возможности оперативно выгрузить лиды средствами самих соцсетей.

Тизерная реклама.

Тизеры как инструмент интернет-маркетинга используют под разные задачи. Например:

1. Раскрутка бренда, товара в сети;

2. Лидогенерация, пополнение клиентской базы;

3. Разведка лояльности целевой аудитории к новой продукции компании;

4. Акции и распродажи, ликвидации товаров по сниженной цене;

5. Генерация трафика на сайт или отдельные целевые страницы;

6. Прямые продажи и другое.

Сегодня тизеры при разумном подходе и тщательной подготовке рекламной кампании могут давать до 30% трафика на сайт. С учетом того, что тизерные объявления обходятся дешевле контекстной рекламы – это неплохой результат.

Преимущества тизерных сетей:

1. Невысокая стоимость. Тизерные сети по сравнению с контекстными сервисами рекламы – это небо и земля в плане цены перехода. Если клик в поиске или в РСЯ стоит от 10 до 1000 рублей и выше, то в тизерной кампании он в разы дешевле.

2. Просто создать и запустить. Тизер – это тот же самый пост в соцсети. Для изготовления рекламного сообщения нужны завлекающая картинка + интригующий заголовок и небольшое описание с СТА. Всё. При наличии знаний и навыка можно собрать «дразнилку» самостоятельно. Другой вариант – обратиться к профи за помощью. Запуск баннеров в тизерной сети – это дело 2-3 минут.

3. Большой функционал. Рекламодатель может без проблем настроить отображение рекламного блока на своем сайте или на ресурсе партнера. Тизерные сети дают максимум инструментов для подстройки баннера под любой формат отображения.

4. Высокая эффективность. Хорошие показатели кликабельности тизеров являются результатом интригующего контента.

5. Широкий охват ЦА. Популярные тизерные сети показывают рекламу огромному контингенту пользователей в Рунете, так и за рубежом. Владельцы коммерческих проектов в сети быстро получают тысячи посещений.

6. Минимальные ограничения по фразам. В отличие от контекстной рекламы, где большинство транзакционных запросов (выгодно, дешево, за бесценок и другие) блокируется системой.

Реклама в интернете служит одним из наиболее эффективных способов для продвижения бизнеса любой тематики. Для владельцев сайтов – это самый распространенный и доступный метод монетизации и получения прибыли. Главной целью рекламных кампаний в интернете является обеспечение переходов на сайт рекламодателя пользователей, которые в дальнейшем смогут заказать товар или услуги. Реклама имеет очень важную особенность: правильное размещение объявлений позволит выгодно продать товар или привлечь внимание к услуге большого количества людей.

-2