Найти тему
51,7K подписчиков

Услуга за услугу

22K прочитали

- Знаешь, кто у меня сегодня будет на ужин? - прошептал Руслан.

Наконец-то мы оказались дома.

- Может быть, все-таки мы что-то приготовим, вдруг я тебе еще понадоблюсь, - засмеялась я.

После небольшого ужина Руслан набрал ванну, зажег свечи. Никогда бы не подумала, что такой мужчина может быть романтиком.

- Руслан, ты делаешь все для того, чтобы я была счастливой, - я обняла его.

- Девочка моя, ты и должна быть счастливой... Скажи мне, чем ты будешь заниматься в отпуске?

- Буду ждать тебя с работы, прогуляюсь по магазинам, съезжу в салон красоты, - перечислила я, - а дальше не знаю.

- У меня для тебя есть сюрприз, - интригующе сказал Руслан, - но о нем ты узнаешь немного позже, я хотел убедиться, что у тебя нет никаких глобальных планов.

- Так нечестно, - воскликнула я.

Руслан засмеялся и начал целовать меня. Поэтому меня ждало продолжение этого волшебного вечера, перетекающего в ночь.

Мы уже лежали в кровати и смотрели телевизор, собираясь засыпать, но тут Руслану кто-то позвонил. Это оказался Слава, и у него явно что-то случилось.

- Да, дома, приезжай, - ответил Руслан ему и положил телефон.

- Вика, сейчас приедет Слава, он очень в подавленном состоянии, что случилось, не сказал, - как бы извиняясь за поздний визит друга, сказал он.

- Руслан, все хорошо, куда ему еще ехать, конечно, пусть приезжает, - с этими словами я встала с постели и пошла одеваться.

Слава приехал через 20 минут. Он был бледен, его била мелкая дрожь, руки тряслись.

- Как ты в таком состоянии доехал? - воскликнул Руслан.

- Вроде нормально, - неуверенно ответил он.

Руслан открыл бар, достал бутылку, налил Славе и заставил выпить. Я находилась все это время рядом.

- Слава, рассказывай, что случилось, ты меня пугаешь, - встревоженно сказал Руслан.

- Вечером позвонили из клиники, где лежит Яна... - начал он, - была повторная попытка... - сказал Слава и заплакал.

Руслан пребывал в шоковом состоянии. Он подошел к другу и не знал, что сказать. Мне очень хотелось утешить Славу. Я обняла его с одной стороны, Руслан - с другой.

- Слава, я надеюсь, все обошлось, - осторожно спросила я.

- Да, на этот раз да, но я не знаю, что в ее голове, никто не знает, - в его глазах была паника, - я совсем не знаю, что мне делать, - он опустил голову.

- Слава, у меня есть одно предложение, я, конечно, не могу утверждать, что это поможет, но ведь можно попробовать, - осторожно сказала я.

- Слава, действительно, послушай Вику, мне кажется, она права, - проговорил Руслан, - а я пока сварю кофе.

- Слава, - начала я, - я понимаю, что с Яной работали многие специалисты. Я бы хотела тебе предложить, что с твоей сестрой поработал мой брат, практикующий психиатр, он прилетает в пятницу.

- Как зовут твоего брата? - Слава наконец-то поднял глаза и с интересом задал вопрос.

- Артем Станиславович, - ответила я.

- А фамилия у него Кремлев? - еще более удивленно спросил он.

- Да, - утвердительно ответила я.

- Вика, я за ним год гоняюсь... - чуть слышно сказал Слава, - его постоянно нет в стране.

- Так и есть, он практикует в разных странах.

- И он согласен? - Слава не верил своим ушам.

- Согласен, я с ним утром разговаривала, в пятницу он прилетает из Германии, на ближайший месяц у него нет никаких проектов, - подтвердила я.

- Вика, спасибо тебе огромное, я не знаю, как тебя благодарить - начал он.

- Слава, послушай, мне не нужна никакая благодарность, главное, чтобы Тема смог помочь.

- Я же тебе говорил, что она прелесть, - улыбнулся Руслан и принес кофе.

- Это точно, - Слава наконец-то улыбнулся в ответ

- Ну, все, вы меня засмущали, - засмеялась я.

Мы пили кофе и разговаривали на отвлеченные темы. Слава успокоился. Тут меня посетила одна мысль.

- Хотя я передумала, - сказала я.

- В смысле передумала? - произнесли мужчины в голос.

- В качестве благодарности сходи на свидание с моей подругой, а то она совсем потеряла веру в то, что в жизни еще остались настоящие мужчины.

Слава и Руслан засмеялись.

- Вика, ты просто бесподобна!

Мы еще некоторое время посидели на кухне. Мужчины обсудили рабочие моменты. Слава остался ночевать у нас. Мы с Русланом отправились в спальню.

- Вика, мне с тобой очень повезло, - признался Руслан.

- Нет, это мне с тобой повезло, - я поцеловала своего мужчину, - как ты думаешь, Ленка понравится Славе?

- Я думаю, что все будет хорошо, - он прижал меня к себе.

Тут на мой телефон пришло сообщение: "Вика, малышка, прости меня за все, давай встретимся и поговорим". Оно было от Вадима. Видимо, мое лицо настолько изменилось, что Руслан обеспокоенно привстал.

- Девочка моя, что случилось?

Я не знал, стоит ли Руслану говорить об этом. С одной стороны, я не имела права скрывать от него эту информацию, это было бы нечестно по отношению к нему. Но с другой стороны, я знала, что это разозлит Руслана, и он может предпринять что-нибудь, а Вадим только этого и ждал, в этом я была уверена.

- Руслан, обещай, что отреагируешь правильно, это сообщение от Вадима, он извиняется за все и хочет поговорить, - призналась я.

- Вика... - взгляд Руслана стал грустным и поникшим, - ты будешь с ним встречаться?

- Руслан, вот что ты такое говоришь, ни встречаться, ни отвечать ему я не собираюсь. У меня есть любимый мужчина, больше меня никто не интересует, - с этими словами я забралась к нему на колени, - хочешь, я поменяю номер телефона?

- Очень хочу, - Руслан поцеловал меня.

- Тогда проблема решена?

- Да, моя девочка, я очень рад, что ты от меня ничего не скрываешь, - он прижал меня к себе.

- Потому что я тебя очень люблю...

Продолжение

Предыдущая страница

Начало

"Танцующая вопреки"

"Тетрадь в клетку"