Найти тему

Почему я проверяю работы 2-мя ручками? Мой интересный метод

Оглавление

Здравствуйте, дорогие друзья. Тем, кто учился в школе не самым лучшим образом, наверняка знаком так называемый "страх красной ручки". Уже у многих этот цвет пасты вызывает негативные ассоциации.

Источник: https://multiurok.ru/blog/mietod-zielienoi-ruchki-1.html
Источник: https://multiurok.ru/blog/mietod-zielienoi-ruchki-1.html

Недавно я открыла для себя так называемый метод "зеленой ручки". Суть его сводится к тому, что красной пастой я выделяю ошибки, а зеленой - те орфограммы, в которых ребенок написал все правильно. Таким образом я концентрируюсь не только на плохом, но и на хорошем. Ребенок сам видит свой прогресс, что добавляет ему мотивации и уверенности в себе.

Зачем это нужно?

Ребенок замечает свои успехи, в результате чего сам начинает проявлять интерес к предмету. Когда мы пользуемся красной пастой, то концентрируемся только на плохом. При использовании зеленой ручки мы даем ребенку понять, что есть вещи, которые у него получаются хорошо. Если вся работа ребенка исписана сплошным зеленым, он потом ходит довольный собой до конца учебного дня.

Почему я считаю это важным?

Учителя, родители, другие родственники постоянно делают детям замечания по разным поводам. Таким же "Замечанием" является и подчеркивание ошибки красной ручкой. Это указывание на промах, неудачу. Но мы должны уметь не только ругать детей, но и хвалить.

Как это влияет на оценки и на дальнейшую жизнь?

Использование этого метода сильно влияет на будущее ребенка. Он становится более уверенным в себе. К тому же метод зеленой ручки учит ребенка прежде всего концентрироваться на чем-то хорошем.

Что касается оценок, то здесь все просто. Что мы больше всего любим делать? То, что нам хорошо удается. То, в чем мы можем получить похвалу. Если ребенок видит, что вся его работа исчеркана красной пастой, то он дальше стараться и не будет. Это просто убьет всю его мотивацию.

А такой метод используют многие учителя и репетиторы, чтобы подтянуть "слабеньких" детей. Это дает деткам понять, что они могут делать что-то так, как нужно.