Всем привет, ну что продолжим обзор стилей Bosozoku. Начнем пожалуй с очень богатого и люксового направления это VIP Style или BIPPU. Этот стиль уже смело можно сказать существует отдельно от Bosozoku, но корни все же уходят к Якудзе, есть мнение что мафиози отказались от дорогих седанов из Европы, таких как Mercedes S-class и BMW 7 series, потому как такие редкие автомобили на дорогах Японии привлекали много внимания. А при использовании доработанных седанов японского происхождения, гангстеры спокойно перемещались не привлекая внимания полиции и других группировок.
Так же есть версия что происхождение стиля связано с уличными гонщиками Осаки, которые из-за нелегальных гонок на шоссе привлекали к себе внимание полиции и в итоге они пересели на шикарные седаны доработанные в люксовом стиле. VIP Style близок к Shalotan, только вместо спортивных автомобилей занижают люксовые седаны и стараются сделать акцент на роскоши, будь то дорогие и огромного диаметра диски или роскошный салон. Но главной составляющей образа остается занижение, пожалуй даже максимальное занижение.
YANKI STYLE
Следующее ответвление Bosozoku это Yanki style, стиль который появился с оглядкой на Америку с их в то время Aloha Fashion. Большинство плохих парней из банд Bosozoku носили гавайские рубашки ярких окрасов и джинсы. Автомобили тоже должны были соответствовать их требованиям, главное условие этого стиля двухцветный окрас авто, в остальном автомобили дорабатывались по законам Shakotan: широкий обвес, широкие арки и конечно же не менее широкие диски.
Kyusha style
Kyusha style (Кюсья-стайл / Кося-стайл) Kyusha (Kyusha-kai), в переводе с японского означает "классический автомобиль". Этот стиль сейчас предпочитают большинство владельцев машин стилизованных под босозоку, дабы абстрагироваться от причастности к криминальным группировкам. Данный стиль появился в 80-х годах. Доработки автомобиля в этом стиле включают минимальные кузовные модификации, низкую посадку и широкие диски классического японского дизайна. По факту, это "более мирная" версия "сякотан" стиля, здесь необязательна очень низкая посадка и очень широкие колеса, а так же экстремальные и яркие доработки внешности. Аккуратные расширители арок, передняя аэродинамическая губа и немного заниженная подвеска в комплекте с дисками дизайна 70-80-х годов – вот основные отличительные черты стиля Kyusha.
В итоге Bosozoku это не только тюнинг автомобиля, это целая субкультура с своей историей и философией. Главная их цель это привлечение внимания окружающих и протест против общественности. Участники этого движения воспринимают свою бурную жизнь, как некое театральное представление.
" Улица была их сценой, маршрут - сценарием..." © Икуи Сато.
Спасибо, что прочли, надеюсь вам понравилось.
Пишите в комментариях было бы интересно увидеть подборку автомобилей из России в стиле Bosozoku!