Найти в Дзене

BOSOZOKU/暴走族 Часть II

Всем привет, ну что продолжим обзор стилей Bosozoku.
Оглавление
Угадаете модель авто?
Угадаете модель авто?

Всем привет, ну что продолжим обзор стилей Bosozoku. Начнем пожалуй с очень богатого и люксового направления это VIP Style или BIPPU. Этот стиль уже смело можно сказать существует отдельно от Bosozoku, но корни все же уходят к Якудзе, есть мнение что мафиози отказались от дорогих седанов из Европы, таких как Mercedes S-class и BMW 7 series, потому как такие редкие автомобили на дорогах Японии привлекали много внимания. А при использовании доработанных седанов японского происхождения, гангстеры спокойно перемещались не привлекая внимания полиции и других группировок.

Toyota Celsior
Toyota Celsior
Автомобиль с заглавной фото не Toyota Century, а Toyota Celsior
Автомобиль с заглавной фото не Toyota Century, а Toyota Celsior

Так же есть версия что происхождение стиля связано с уличными гонщиками Осаки, которые из-за нелегальных гонок на шоссе привлекали к себе внимание полиции и в итоге они пересели на шикарные седаны доработанные в люксовом стиле. VIP Style близок к Shalotan, только вместо спортивных автомобилей занижают люксовые седаны и стараются сделать акцент на роскоши, будь то дорогие и огромного диаметра диски или роскошный салон. Но главной составляющей образа остается занижение, пожалуй даже максимальное занижение.

MB W140
MB W140
BMW 740 iL
BMW 740 iL

YANKI STYLE

Следующее ответвление Bosozoku это Yanki style, стиль который появился с оглядкой на Америку с их в то время Aloha Fashion. Большинство плохих парней из банд Bosozoku носили гавайские рубашки ярких окрасов и джинсы. Автомобили тоже должны были соответствовать их требованиям, главное условие этого стиля двухцветный окрас авто, в остальном автомобили дорабатывались по законам Shakotan: широкий обвес, широкие арки и конечно же не менее широкие диски.

Nissan Skyline Ken Meri GT-R
Nissan Skyline Ken Meri GT-R
-7

Kyusha style

Toyota Cresta GX51
Toyota Cresta GX51

Kyusha style (Кюсья-стайл / Кося-стайл) Kyusha (Kyusha-kai), в переводе с японского означает "классический автомобиль". Этот стиль сейчас предпочитают большинство владельцев машин стилизованных под босозоку, дабы абстрагироваться от причастности к криминальным группировкам. Данный стиль появился в 80-х годах. Доработки автомобиля в этом стиле включают минимальные кузовные модификации, низкую посадку и широкие диски классического японского дизайна. По факту, это "более мирная" версия "сякотан" стиля, здесь необязательна очень низкая посадка и очень широкие колеса, а так же экстремальные и яркие доработки внешности. Аккуратные расширители арок, передняя аэродинамическая губа и немного заниженная подвеска в комплекте с дисками дизайна 70-80-х годов – вот основные отличительные черты стиля Kyusha.

Nissan Skyline 2000GT
Nissan Skyline 2000GT

В итоге Bosozoku это не только тюнинг автомобиля, это целая субкультура с своей историей и философией. Главная их цель это привлечение внимания окружающих и протест против общественности. Участники этого движения воспринимают свою бурную жизнь, как некое театральное представление.

" Улица была их сценой, маршрут - сценарием..." © Икуи Сато.

Nissan Skylkine GTO
Nissan Skylkine GTO
Toyota Supra/Celica
Toyota Supra/Celica

Спасибо, что прочли, надеюсь вам понравилось.

Пишите в комментариях было бы интересно увидеть подборку автомобилей из России в стиле Bosozoku!