8 подписчиков

Икона стиля Одри Хепберн. Разбираем стиль легенды по кирпичикам

Вспоминая стиль Одри Хепберн в голове сразу возникают интересные образы, да что там образы, вспоминая её, можно смело говорить об элегантности, утонченности, любви к себе. Обувь на низком каблуке, маленькое черное платьице. Мы ощущаем те эмоции, которые испытывала она, когда надевала соответствующие образы. Сразу появляются различные образы в голове о том, а подойдет ли нам это. Раз маленькое черное платье настолько прекрасно смотрелось на красавице, то почему бы и нам не приобрести такое же?

Почему же Одри Хепберн была такой особенной? Множество икон стиля, но её имя знают все. Одри, одеваясь в вещи самых модных дизайнеров, всегда выделялась из толпы и выглядела по-особенному. Как ей это удавалось?

Ответ очень прост. Стиль - это собственное мироощущение, познавание себя. Одри сумела это сделать, она смогла найти себя, поэтому новые модные вещи всегда выглядели сногсшибательно на ней. Если бы Одри не носила бы те вещи, то вряд ли бы они стали такими популярными сейчас. Это она показывала стиль, а не стиль её.

Если рассмотреть детально образ одри, мы сможем увидеть, что её стиль соответствовал всем особенностям её личности. Именно у этой женщины стоит поучиться правильно выбирать свой стиль, сочетать цвета и фасоны.

Одри смогла преподнести своё видение форм и цвета, при этом осталась индивидуальной личностью.

Так что же делало Одри Хепберн среди других икон стиля, особенной? Почему одеваясь от самых известных и модных дизайнеров своего времени, надевая вещи, которые были актуальными в тот период, Одри выделялась на фоне остальных?

Все просто. Стиль — это единство внутреннего, внешнего и окружающего. Одри Хепберн сумела найти себя, поэтому модные вещи находили в ее туалете новое прочтение. Одри носила вещи, а не вещи носили ее. Если разобрать образ Одри Хепберн по кирпичикам, то становится очевидным, что ее стиль идеально соответствовал всем особенностям личности. Именно у икон, таких как Одри Хепберн, стиля стоит поучиться, как выражать себя, подчеркивать свою красоту, быть модным и при этом оставаться индивидуальностью.

Вспоминая стиль Одри Хепберн в голове сразу возникают интересные образы, да что там образы, вспоминая её, можно смело говорить об элегантности, утонченности, любви к себе.

Влияние образа жизни и окружения на стиль Одри Хепберн

Максимальное влияние на стиль и образ жизни Одри оказала её семья. Оба её родителя были аристократами с аристократическими корнями: мать Одри была баронессой, а отец вообще являлся родственником шотландского королевского дома. её родители были довольно сдержанными и консервативными людьми. Многие советы касались того, что бы их дочь не привлекала к себе излишнего внимания (видимо, девочка была непослушная), родители опасались негативного влияния и плохих манер, которые могли бы развиться у Одри. Лаконичность - стиль жизни Одри Хепберн на протяжении всего её пути.

Вспоминая стиль Одри Хепберн в голове сразу возникают интересные образы, да что там образы, вспоминая её, можно смело говорить об элегантности, утонченности, любви к себе.-2

Юбер де Живанши, именно с этим знаковым человеком познакомилась Одри, когда стала актрисой. Этот человек был ей очень дорог, он стал ей не только лучшим другом, но и воплощением её вкусов и убеждений. Юбер был кутюрье и он стремился к обычной элегантности. Именно это и вызывало восхищение Одри. Одри говорила о своем друге,что он не просто какой-то кутюрье, он - это творец личности. Лишь его одежда действительно восхищала Одри, а носила она её с большим удовольствием. Модельер называл Одри Хепберн своей музой, она оказывала очень большое влияние на него. Для Живанши это была женщина мечты, которую он видел и создавал в своих работах. Именно она подчеркивала ту изысканность и утонченность натуры.

Вживаясь в роль, Одри должна была перевоплощаться и меняться из раза в раз, примеряя на себя самые различные роли . Актриса имела точные убеждения и она могла с уверенностью конкретно сказать, что ей нравится и подходит, а что нет. Первый "Оскар", который получила Хепберн очень помог ей. Благодаря ему она смогла ставить свои условия, диктовать правила. Угадаете, какое условие было главным? Одежду для Хепберн должен был шить исключительно Живанши. Одри была уверена, что лишь этот человек может передать характер героини через вещи. при этом Одри оставалась в них индивидуальностью.

Мы приходим в удивление, когда узнаем информацию, что Одри не считала себя красивой в своё время, поэтому ей было важно, чтобы с ней работали люди, вкусу и мастерству которых она доверяла.

Одри и Живанши
Одри и Живанши

В жизни этой прекрасной девушки было две основные профессии, которые вскоре определили её судьбу. Балет был первой профессией. В детстве девочка серьезно занималась танцами, она мечтала стать примой в будущем. Очень жаль, что её семья была в тяжелом положении во время Второй мировой войны. Здоровье юной девушки было подорвано. Голод, лишение - эти факторы ослабили мышцы девушки, вследствие чего техника начала страдать, что не позволило ей добиться больших высот.

Балетное прошлое сказывалось на дальнейшей жизни Одри, оно наложило отпечаток на выбор ролей и образ жизни девушки. Вполне возможно, что любовь к балеткам и удобным брюкам возникла у Одри еще в молодости, когда она занималась у балетного станка.

Вспоминая стиль Одри Хепберн в голове сразу возникают интересные образы, да что там образы, вспоминая её, можно смело говорить об элегантности, утонченности, любви к себе.-4

После того, как Одри стала голливудской актрисой, она должна была соответствовать образу гламурной дивы. В жизни, на экране, посещая различные мероприятия Хепберн не должна была терять свою планку. Вспоминая своих родителей, Одри одевалась сдерженно и элегантно, даже надевая роскошные платья и украшения.

Наиболее знаковые образы Одри Хепберн, ставшие воплощением ее стиля, сошли с экранов, созданные Юбером де Живанши и самой Одри. Черное платье из «Завтрак у Тиффани» и скромное одеяние девушки-битника из «Забавной мордашки» стали культовыми, прочно ассоциируясь с образом утонченной актрисы.

Вспоминая стиль Одри Хепберн в голове сразу возникают интересные образы, да что там образы, вспоминая её, можно смело говорить об элегантности, утонченности, любви к себе.-5

Как мода влияла на стиль Одри Хепберн

Гоняться за модными тенденциями Одри не хотела, да и не нужно ей было это. Очень знаменитый художник того времени Эдит Хэд, которая работала над костюмами для фильма "Римские каникулы", в своих рассуждениях отмечала, чт о Одри никогда не читала журналы и не следила за модными новинками, она сама была стилем и диктовала его окружающим. Однако одри носила вещи дизайнеров, одеваясь популярно в то время. Мода, возникшая в 50-ые годы была призвана подчеркнуть красоту женственность и чувственности.

Предложенные Диором пышные юбки, юбки-карандаши, одежда а-силуэта и н-силуэта, вырезы-лодочки, смягченная линия плеча, модные в то время жемчуг, оправы «кошачий глаз», туфли киттен-хиллс, перчатки и другие знаковые для этой эпохи предметы одежды – все это можно увидеть в гардеробе Одри.

Вспоминая стиль Одри Хепберн в голове сразу возникают интересные образы, да что там образы, вспоминая её, можно смело говорить об элегантности, утонченности, любви к себе.-6

2

Имиджмейкер NJBaudey

1348 подписчиков

Подписаться

Икона стиля Одри Хепберн. Разбираем стиль легенды по кирпичикам

25 января 2020

2,1 тыс. дочитываний

6 мин.

Одеться в стиле Одри Хепберн. И в голове сразу возникают ассоциации с элегантностью, утонченностью, женственностью и подростковым кокетством. Обувь на низком каблуке или вовсе без него, лаконичный крой, маленькое черное платье. Мы не только абсолютно точно представляем, какие вещи подойдут, мы ощущаем эмоцию, которую этот образ несет.

Так что же делало Одри Хепберн, как и других икон стиля, особенной? Почему одеваясь от самых известных и модных дизайнеров своего времени, надевая вещи, которые были актуальными в тот период, Одри выделялась на фоне остальных?

Все просто. Стиль — это единство внутреннего, внешнего и окружающего. Одри Хепберн сумела найти себя, поэтому модные вещи находили в ее туалете новое прочтение. Одри носила вещи, а не вещи носили ее. Если разобрать образ Одри Хепберн по кирпичикам, то становится очевидным, что ее стиль идеально соответствовал всем особенностям личности. Именно у икон, таких как Одри Хепберн, стиля стоит поучиться, как выражать себя, подчеркивать свою красоту, быть модным и при этом оставаться индивидуальностью.

Вспоминая стиль Одри Хепберн в голове сразу возникают интересные образы, да что там образы, вспоминая её, можно смело говорить об элегантности, утонченности, любви к себе.-7

Влияние образа жизни и окружения на стиль Одри Хепберн

Большое влияние на стиль Одри оказали ее родители. У обоих ее родителей были аристократические корни: ее мать была баронессой, а отец был в родстве с шотландским королевским домом. Довольно сдержанные и консервативные люди, они учили девочку не привлекать к себе излишнего внимания, так как считали подобное поведение признаком плохих манер. Стремление к лаконичности было основой стиля Одри на протяжении всей ее жизни.

Одри Хепберн с родителями
Одри Хепберн с родителями

Став актрисой, Одри встретила знакового человека, в котором нашла не только лучшего друга, но и воплощение всех свои вкусов и убеждений – Юбера де Живанши. Кутюрье стремился к простой элегантности, что вызывало восхищение Одри. Она говорила, что он больше, чем просто кутюрье, он – творец личности, и лишь в его одежде она ощущала себя собой. Вместе с тем, сама Одри также оказывала влияние на творчество модельера, называющего ее своей музой. Для Живанши Хепберн была воплощением той женщины, которую он создавал в своих работах, подчеркивающих изысканность и утонченность натуры.

Будучи актрисой, Одри должна была постоянно меняться, примеряя на себя различные роли. У актрисы были точные убеждения, что ей идет, а что нет, что нравится, а что не нравится. «Оскар» в кармане, который она получила за первую роль в кинематографе, позволял Хепберн ставить свои условия, и одно из ее главных условий – одежду для нее должен шить только Живанши. Одри считала, что только он может передать характер героини через вещи, при этом сделав красивой ее саму. Удивительно, но эта легендарная женщина, вызывающая восхищение у уже нескольких поколений людей во всем мире, не считала себя красивой, поэтому ей было важно, чтобы с ней работали люди, вкусу и мастерству которых она доверяла.

Одри Хепберн и Юбер де Живанши
Одри Хепберн и Юбер де Живанши

В жизни Одри Хепберн было две главные профессии, определивших всю ее судьбу. Первым был балет. В детстве Одри серьезно занималась танцами, мечтая в будущем стать примой. Однако тяжелое положение семьи во время Второй мировой войны подорвало здоровье юной девушки. Голод и лишения настолько ослабили мышцы Одри, что ее некогда прекрасная техника не позволяла ей рассчитывать на серьезные успехи.

Балетное прошлое накладывала отпечаток как на выбор ролей, так и на образ актрисы в целом. Вполне возможно, что любовь к балеткам и удобным брюкам возникла у Одри еще в молодости, когда она занималась у балетного станка.

Вспоминая стиль Одри Хепберн в голове сразу возникают интересные образы, да что там образы, вспоминая её, можно смело говорить об элегантности, утонченности, любви к себе.-10

Став голливудской актрисой, Одри должна была соответствовать образу гламурной дивы, как на экране, так и в жизни, посещая различные светские мероприятия. Роскошные платья и дорогие украшения Одри, тем не менее, носила с аристократической сдержанностью. Наиболее знаковые образы Одри Хепберн, ставшие воплощением ее стиля, сошли с экранов, созданные Юбером де Живанши и самой Одри. Черное платье из «Завтрак у Тиффани» и скромное одеяние девушки-битника из «Забавной мордашки» стали культовыми, прочно ассоциируясь с образом утонченной актрисы.

Вспоминая стиль Одри Хепберн в голове сразу возникают интересные образы, да что там образы, вспоминая её, можно смело говорить об элегантности, утонченности, любви к себе.-11

Как мода влияла на стиль Одри Хепберн

Одри Хепберн никогда не стремилась угнаться за модными тенденциями. Легендарный художник по костюмам Эдит Хэд, работавшая над костюмами для фильма «Римские каникулы», говорила, что Одри намеренно стремилась выглядеть не как все, идя впереди моды. Но будучи актрисой и одеваясь от популярных дизайнеров, она, тем не менее, надевала популярные в то время наряды. Мода 50-х годов была призвана подчеркнуть красоту женственности. Предложенные Диором пышные юбки, юбки-карандаши, одежда а-силуэта и н-силуэта, вырезы-лодочки, смягченная линия плеча, модные в то время жемчуг, оправы «кошачий глаз», туфли киттен-хиллс, перчатки и другие знаковые для этой эпохи предметы одежды – все это можно увидеть в гардеробе Одри.

Вспоминая стиль Одри Хепберн в голове сразу возникают интересные образы, да что там образы, вспоминая её, можно смело говорить об элегантности, утонченности, любви к себе.-12

Многие вещи 50-ых годов считаются сейчас классическими и присутствуют в гардеробе каждой девушки и женщины. Дизайнеры того времени смогли создать моду на много веков вперед, универсальную для любого времени года. Можете ли вы представить, что юбка-карандаш, которую создал Диор, выйдет из моды? Одри брала эти вещи себе на вооружение, выбирая только то, что подходит ей и не противоречит ее собственному стилю.

Вспоминая стиль Одри Хепберн в голове сразу возникают интересные образы, да что там образы, вспоминая её, можно смело говорить об элегантности, утонченности, любви к себе.-13

2

Имиджмейкер NJBaudey

1348 подписчиков

Подписаться

Икона стиля Одри Хепберн. Разбираем стиль легенды по кирпичикам

25 января 2020

2,1 тыс. дочитываний

6 мин.

Одеться в стиле Одри Хепберн. И в голове сразу возникают ассоциации с элегантностью, утонченностью, женственностью и подростковым кокетством. Обувь на низком каблуке или вовсе без него, лаконичный крой, маленькое черное платье. Мы не только абсолютно точно представляем, какие вещи подойдут, мы ощущаем эмоцию, которую этот образ несет.

Так что же делало Одри Хепберн, как и других икон стиля, особенной? Почему одеваясь от самых известных и модных дизайнеров своего времени, надевая вещи, которые были актуальными в тот период, Одри выделялась на фоне остальных?

Все просто. Стиль — это единство внутреннего, внешнего и окружающего. Одри Хепберн сумела найти себя, поэтому модные вещи находили в ее туалете новое прочтение. Одри носила вещи, а не вещи носили ее. Если разобрать образ Одри Хепберн по кирпичикам, то становится очевидным, что ее стиль идеально соответствовал всем особенностям личности. Именно у икон, таких как Одри Хепберн, стиля стоит поучиться, как выражать себя, подчеркивать свою красоту, быть модным и при этом оставаться индивидуальностью.

Вспоминая стиль Одри Хепберн в голове сразу возникают интересные образы, да что там образы, вспоминая её, можно смело говорить об элегантности, утонченности, любви к себе.-14

Влияние образа жизни и окружения на стиль Одри Хепберн

Большое влияние на стиль Одри оказали ее родители. У обоих ее родителей были аристократические корни: ее мать была баронессой, а отец был в родстве с шотландским королевским домом. Довольно сдержанные и консервативные люди, они учили девочку не привлекать к себе излишнего внимания, так как считали подобное поведение признаком плохих манер. Стремление к лаконичности было основой стиля Одри на протяжении всей ее жизни.

Одри Хепберн с родителями
Одри Хепберн с родителями

Став актрисой, Одри встретила знакового человека, в котором нашла не только лучшего друга, но и воплощение всех свои вкусов и убеждений – Юбера де Живанши. Кутюрье стремился к простой элегантности, что вызывало восхищение Одри. Она говорила, что он больше, чем просто кутюрье, он – творец личности, и лишь в его одежде она ощущала себя собой. Вместе с тем, сама Одри также оказывала влияние на творчество модельера, называющего ее своей музой. Для Живанши Хепберн была воплощением той женщины, которую он создавал в своих работах, подчеркивающих изысканность и утонченность натуры.

Будучи актрисой, Одри должна была постоянно меняться, примеряя на себя различные роли. У актрисы были точные убеждения, что ей идет, а что нет, что нравится, а что не нравится. «Оскар» в кармане, который она получила за первую роль в кинематографе, позволял Хепберн ставить свои условия, и одно из ее главных условий – одежду для нее должен шить только Живанши. Одри считала, что только он может передать характер героини через вещи, при этом сделав красивой ее саму. Удивительно, но эта легендарная женщина, вызывающая восхищение у уже нескольких поколений людей во всем мире, не считала себя красивой, поэтому ей было важно, чтобы с ней работали люди, вкусу и мастерству которых она доверяла.

Одри Хепберн и Юбер де Живанши
Одри Хепберн и Юбер де Живанши

В жизни Одри Хепберн было две главные профессии, определивших всю ее судьбу. Первым был балет. В детстве Одри серьезно занималась танцами, мечтая в будущем стать примой. Однако тяжелое положение семьи во время Второй мировой войны подорвало здоровье юной девушки. Голод и лишения настолько ослабили мышцы Одри, что ее некогда прекрасная техника не позволяла ей рассчитывать на серьезные успехи.

Балетное прошлое накладывала отпечаток как на выбор ролей, так и на образ актрисы в целом. Вполне возможно, что любовь к балеткам и удобным брюкам возникла у Одри еще в молодости, когда она занималась у балетного станка.

Вспоминая стиль Одри Хепберн в голове сразу возникают интересные образы, да что там образы, вспоминая её, можно смело говорить об элегантности, утонченности, любви к себе.-17

Став голливудской актрисой, Одри должна была соответствовать образу гламурной дивы, как на экране, так и в жизни, посещая различные светские мероприятия. Роскошные платья и дорогие украшения Одри, тем не менее, носила с аристократической сдержанностью. Наиболее знаковые образы Одри Хепберн, ставшие воплощением ее стиля, сошли с экранов, созданные Юбером де Живанши и самой Одри. Черное платье из «Завтрак у Тиффани» и скромное одеяние девушки-битника из «Забавной мордашки» стали культовыми, прочно ассоциируясь с образом утонченной актрисы.

Вспоминая стиль Одри Хепберн в голове сразу возникают интересные образы, да что там образы, вспоминая её, можно смело говорить об элегантности, утонченности, любви к себе.-18

Как мода влияла на стиль Одри Хепберн

Одри Хепберн никогда не стремилась угнаться за модными тенденциями. Легендарный художник по костюмам Эдит Хэд, работавшая над костюмами для фильма «Римские каникулы», говорила, что Одри намеренно стремилась выглядеть не как все, идя впереди моды. Но будучи актрисой и одеваясь от популярных дизайнеров, она, тем не менее, надевала популярные в то время наряды. Мода 50-х годов была призвана подчеркнуть красоту женственности. Предложенные Диором пышные юбки, юбки-карандаши, одежда а-силуэта и н-силуэта, вырезы-лодочки, смягченная линия плеча, модные в то время жемчуг, оправы «кошачий глаз», туфли киттен-хиллс, перчатки и другие знаковые для этой эпохи предметы одежды – все это можно увидеть в гардеробе Одри.

Вспоминая стиль Одри Хепберн в голове сразу возникают интересные образы, да что там образы, вспоминая её, можно смело говорить об элегантности, утонченности, любви к себе.-19

Многие вещи, получившие особую популярность в 50—60-х годах, стали классическими. Дизайнерам того времени, во главе с Кристианом Диором, удалось создать моду на века, универсальную для любого времени. Можно ли представить, что юбка-карандаш, которую создал Диор, выйдет из моды? Одри брала эти вещи себе на вооружение, выбирая только то, что подходит ей и не противоречит ее собственному стилю.

Вспоминая стиль Одри Хепберн в голове сразу возникают интересные образы, да что там образы, вспоминая её, можно смело говорить об элегантности, утонченности, любви к себе.-20

Одри Хепберн старалась всегда подчеркнуть линию талии, визуально пыталась расширить бедра, однако излишеств девушки избегала, выбирав в то время более простые и лаконичные наряды. Верхняя одежда с глубоким декольте или вырезом отсутствовала в её гардеробе, так же как и чересчур обтягивающая одежда. Весь образ Одри излучал подростковую невинность, а одежда как нельзя лучше подчеркивала это.

Вспоминая стиль Одри Хепберн в голове сразу возникают интересные образы, да что там образы, вспоминая её, можно смело говорить об элегантности, утонченности, любви к себе.-21

Одри могла иногда пошалить, добавляя в свой наряд броские вещи, например очки в заметной оправе или надевала верхнюю одежду яркого цвета. Но выделяться обязательно должно было что-то одно.

Стиль Одри Хепберн не противоречил модным тенденциям 50-х и 60х- годов, естественно он отображал модные тенденции тех дней. Одри была эталоном женственности. Она была одна из первых, кто смог показать, что худые девушки могут напоминать не о ужасах и голоде войны, а о грации и изяществе балерины.

Знаковые элементы стиля Одри Хепберн

Стиль Одри Хепберн не возможно описать конкретными вещами из её гардероба. Девушка не боялась меняться, не боялась стилизовать вещи и комбинировать различные фасоны, оттенки и стили. Однако у Одри есть несколько вещей, которые характеризуются исключительно с ней.

Стиль девушки-битника

Одри сыграла роль девушки-битника в известном фильме "Забавная мордашка", стандартный наряд, который носила эта субкультура начал ассоциироваться с Хепберн. Элегантность и утонченность его второе имя. Укороченные брюки, водолазка, туфли на плоской подошве, в общем полностью черный образ подчеркивал изящную фигуру бывшей балерины. Подобную одежду нередко носила Одри и в повседневной жизни. Поклонники актрисы стремились одеваться как она, так одежда представителей субкультуры превратилась в бессмертную классику.

Вспоминая стиль Одри Хепберн в голове сразу возникают интересные образы, да что там образы, вспоминая её, можно смело говорить об элегантности, утонченности, любви к себе.-22

Белая рубашка

Одним из самых популярных предметов в гардеробе Хепберн стала белая рубашка различных фасонов. Длинная и укороченная, с рукавами и без. Одри умело комбинировала вещи мужского и женского гардероба, они подчеркивали присущую внешности Одри андрогинность.

Вспоминая стиль Одри Хепберн в голове сразу возникают интересные образы, да что там образы, вспоминая её, можно смело говорить об элегантности, утонченности, любви к себе.-23

Маленькое черное платье

Всем нам знакомое "маленькое черное платьице" несомненно ассоциируется с образом Одри Хепберн благодаря кинематографу и Юберу де Живанши.

После фильма «Завтрак у Тиффани» «маленькое черное платье», популяризированное Коко Шанель, получило новое видение, а образ, представленный Холли Голайтли в первые минуты фильма, стал эталонным вариантом ношения этого наряда. В фильме было не только маленькое черное платье, но еще и длинное, в пол, а так же длинны миди.

Вспоминая стиль Одри Хепберн в голове сразу возникают интересные образы, да что там образы, вспоминая её, можно смело говорить об элегантности, утонченности, любви к себе.-24

Шелковый шарф

Шарфы в то время были достаточно актуальны . Одри, как и многие барышни того времени очень любила шарфы. Она носила его на голове, шее.Шелковый шарф нежно-розового оттенка даже был частью ее свадебного наряда, когда она выходила замуж во второй раз.

Вспоминая стиль Одри Хепберн в голове сразу возникают интересные образы, да что там образы, вспоминая её, можно смело говорить об элегантности, утонченности, любви к себе.-25

Обувь на плоской подошве

Одри часто носила обувь без каблука на плоской подошве. сандалии, балетки, кеды - данные разновидности обуви присутствовали в её гардеробе. Одри считала себя высокой, чтобы не быть выше, она носила обувь на "низком ходу".

Стиль Одри Хепберн - это нечто универсальное. Это не просто маленькое черное платье или обувь на плоской подошве, это её душа, мироощущение и внутреннее я.

Вас может заинтересовать: составление книги стиля
Вас может заинтересовать: определение цветотипа