65,7K подписчиков

Из офисного работника в предпринимателя: как я решился оставить работу и основать свое рекламное агентство

Всем привет! Меня зовут Владимир, мне 26, и последние несколько лет я мечтал о крутых переменах в своей жизни. В этой небольшой заметке расскажу, почему захотел стать предпринимателем и как благодаря одному удобному сервису я сделал первый шаг на пути к созданию своего рекламного агентства.

Расскажу, почему захотел стать предпринимателем и как благодаря одному удобному сервису я сделал первый шаг на пути к созданию своего рекламного агентства.

Почему я решил стать предпринимателем

Сразу после университета, где я учился на маркетолога, пошел стажироваться в одно digital-агентство. Там и остался работать таргетологом: настраивал рекламные кампании во ВКонтакте, Facebook и Instagram.

Мне и сейчас нравится такая работа. Я люблю долго копаться в отчетах, что-то настраивать, экспериментировать и в итоге добиваться высоких результатов. Но тут вы можете задать логичный вопрос: «Если все хорошо, то зачем же тебе перемены в жизни?» А все дело в том, что мне не особо хочется всю жизнь работать на кого-то.

Расскажу, почему захотел стать предпринимателем и как благодаря одному удобному сервису я сделал первый шаг на пути к созданию своего рекламного агентства.-2

Я понимаю, что стабильная зарплата, отпуска, бесплатный брауни в офисе – это очень удобно. Но такой комфорт слишком расслабляет, а отсутствие какого-то челленджа ведет к деградации. Поэтому я решил уволиться и открыть свое рекламное агентство.

Только вот какая проблема: я неплохо разбираюсь в таргетинге, но с организацией бизнеса, разными юридическими вопросами и в особенности лидерскими качествами у меня проблемы.

Поэтому, чтобы не учиться на собственном горьком опыте и не наделать ошибок, я решил подыскать какую-нибудь учебную программу для начинающих предпринимателей.

Как я искал курс и деньги на обучение

Курс я нашел относительно легко. Конечно, за это время мне встретилось достаточно псевдо-инфобизнесменов. После обучения они обещают золотые горы и чуть ли не первое место в списке Forbes :) Доверять таким – себе дороже.

Но в итоге я нашел приличный курс от предпринимателя, у которого за плечами есть действительно несколько удачных бизнесов. И он как раз специализируется на медиа и рекламе – то, что мне нужно.

Расскажу, почему захотел стать предпринимателем и как благодаря одному удобному сервису я сделал первый шаг на пути к созданию своего рекламного агентства.-3

Вот только услуги у него недешевые: за 9 месяцев обучения нужно выложить 150 000 рублей. Свободных денег у меня не было, поэтому я решился на кредит. Но часами ходить по разным отделениям банков, как и общаться с ними по телефону, мне не особо хотелось. Я очень digital-человек – хочу, чтобы все можно было делать через браузер или приложения для смартфонов.

И тут я очень кстати вспомнил про один сервис – читал про него недавно статью. Сайт называется Сравни.ру – с его помощью можно очень быстро оформить кредит. Что, в принципе, я и сделал :)

Как работает этот сервис

Сравни.ру – это, по сути, маркетплейс. Только вот продают здесь не одежду или бытовую технику, как на других площадках, а финансовые услуги. Взять ипотеку, оформить страховку или обычный потребительский кредит, узнать свой кредитный рейтинг – на сайте или в приложении все это сделать очень легко.

Для оплаты курсов по предпринимательству мне был нужен обычный нецелевой заем. Поэтому я воспользовался опцией «Персонального подбора кредита».

Расскажу, почему захотел стать предпринимателем и как благодаря одному удобному сервису я сделал первый шаг на пути к созданию своего рекламного агентства.-4

Что я сделал:

  1. Перешел на страницу с услугой.
  2. Заполнил анкету и указал, какой кредит мне нужен.
  3. Узнал свой кредитный рейтинг. На его основании банки решают, выдавать вам кредит или нет. У меня показатель был средним, поэтому шансов на получение займа достаточно.
  4. Выбрал один кредит из нескольких предложенных и подал заявку. Фишка сервиса в том, что он предлагает каждому пользователю только те банки, в которых наибольшая вероятность одобрения займа.

И все! После этого я моментально получил одобрение по заявке и оформил кредит без проблем.

Даже трудно представить, сколько времени Сравни.ру мне сэкономил. Я буквально с дивана сделал то, на что раньше мне понадобилось бы несколько дней или даже неделя. И при этом все бесплатно! Определение кредитного рейтинга и подбор банков с наивысшей вероятностью одобрения кредита – все это без какой-либо комиссии.

Также на сайте есть очень полезный раздел с отзывами о банках. Интересно было почитать, что люди на самом деле думают об услугах той или иной организации.

Расскажу, почему захотел стать предпринимателем и как благодаря одному удобному сервису я сделал первый шаг на пути к созданию своего рекламного агентства.-5

Что было дальше

Как только я получил деньги, сразу пошел оформлять заявку на обучение. Зная себя, лучше делать все как можно скорее. Иначе бы я точно потратил эту сумму на что-то другое :)

Сейчас я учусь, продолжаю работать на старом месте и потихоньку выплачиваю кредит. Но как только я закончу с курсом и кредитом, то сразу пойду писать заявление на увольнение.

Сейчас я намного ближе к тому, о чем мечтал уже очень давно. Если у вас тоже есть какая-то заветная мечта, которая упирается в банковскую бюрократию, воспользуйтесь опцией «Персональный подбор кредита» на Сравни.ру. Так вы найдете лучший кредитный продукт с минимальными усилиями.