Найти в Дзене

Экстремальный сервис

Есть в Краснодаре такая фирма — сервисный центр SecondLaptop. Ремонтируют технику, продают восстановленные б/у ноутбуки. Имеют свой магазин на Авито.
Именно на Авито и нашел нужный ему ноутбук наш заказчик, Рустам из Башкортостана. Он договорился с сотрудником данной фирмы о том, что приглянувшийся ему ноутбук Packard Bell TS11-HR-380RU отложат для него до 17 час. текущего дня.

После чего Рустам разместил заказ на нашем сайте на покупку и отправку ему ноутбука. Оказалось, что оплатить товар картой нельзя, нужны только наличные.
В течение 10 минут я подобрал агента в Краснодаре. С Юлией мы давно работаем, это отличный и надежный агент, которому можно поручить любой заказ.

Обсудив все детали и получив от заказчика оплату, Юлия поехала по указанному продавцом адресу. Хочу заметить, что от момента бронирования ноутбука до ее приезда в сервисный центр прошло не более 40 минут.
Каково же было мое удивление, когда вместо фото ноутбука, Юлия прислала мне
видео , на котором сотрудник сообщает, что данный ноутбук продан.
Через 10 минут после того, как Юлия уехала, объявление с Авито было удалено.

Но на следующий день я снова увидел данный ноутбук в продаже на Авито! Я позвонил продавцу Вячеславу и задал вопрос, есть ли данный товар в наличии? Продавец предложил написать запрос через сообщения на Авито. Ниже скрин нашей переписки.

Захотелось понять, чем руководствуются данные бизнесмены, выставляя товар, которого нет в наличии, откладывая его и тут же «продавая» кому-то другому.
Повторно позвонил Вячеславу и задал мучающий меня вопрос: «Как можно отложить товар для покупателя из другого города до 17 часов, а через полчаса, после всех обещаний, продать его другому?» Знаете, что мне ответил Вячеслав? «Пришел человек с живыми деньгами, я и продал. А в чем проблема?». Дальше говорить было не о чем.

Надеюсь, потенциальные покупатели техники из других городов прочтут эту статью и сделают правильные выводы.