Найти тему
Information

Volkswagen копирует стратегию Tesla - автоконцерн будет строить новые заводы и совершенствовать батареи для электрокаров.

Стратегия VW Group с самого начала очень напоминала бизнес -модель Tesla . Осенью 2020 года Tesla представила план по продвижение электромобилей . Основная стратегия — производить больше батарей для автомобилей с меньшими затратами .

Стратегия VW в области аккумуляторов : 6 заводов в Европе

Volkswagen Group выбрала именно такой подход . Тем не менее автопроизводитель пока не анонсировал какие -либо технологические новинки . С Tesla все было иначе . Компания Илона Маска не только презентовала новый формат батарей , но и представила совершенно инновационный производственный процесс и рассмотрела альтернативное использование сырья .
В Volkswagen хотят быть более приземленными . Первоначально компания планирует построить шесть так называемых гигаваттных заводов только в Европе к 2030 году , которые будут производить батареи для электрокаров общей годовой мощностью 240 гигаватт -часов .
Два из этих заводов связаны партнерскими отношениями со шведским производителем аккумуляторов Northvolt . Он работает над вводом в эксплуатацию завода в Шеллефтео , который VW взял под управление . Планируется также строительство совместного завода в Зальцгиттере .
Шведское предприятие Gigafactory Northvolt Ett будет производить так называемые батарейные элементы премиум -класса . Их производство должно начаться в 2023 году и постепенно увеличиваться до годовой мощности в 40 гигаватт -часов .

-2

Планы Volkswagen

Volkswagen хочет производить в Зальцгиттере так называемую «батарею для широкого сегмента ». К 2030 году эти аккумуляторы будут установлены на 80 % всех электромобилей VW Group . Завод в Зальцгиттере должен начать производство с 2025 года . К тому времени VW будет производить стандартную батарею — она будет представлена с 2023 года .
VW в деталях не комментирует структуру нового аккумулятора . По словам Томаса Шмалла , технического директора компании , цель состоит в том , чтобы «снизить стоимость и сложность батареи , увеличив ее эксплуатацию и производительность ». Таким образом , «электронная мобильность , наконец , должна стать доступной по цене и стать основной технологией привода ».
Шмалл имеет в виду огромную экономию . Например , «стоимость аккумуляторов в сегменте начального уровня должна постепенно снижаться до 50 %, а в массовом — до 30 %». Планируется снизить затраты на «значительно ниже 100 евро за киловатт -час ». Компания в первую очередь хочет достичь этого за счет «инновационных методов производства ».

В дополнение к экономическим преимуществам , новые батарейные элементы предназначены для достижения «прогресса в накопительной емкости и быстрой зарядке » и , в конечном итоге , представляют собой технологию перехода к твердотельным батареям . VW не ожидает реализации масштабного проекта до середины следующего десятилетия .

Авто
5,66 млн интересуются