Как логопед с большим стажем я уверенна, что этот материал пригодится самым ответственным родителям для работы над постановкой звука «с».
Подробно о первом этапе я рассказываю в этом видео «Игры без которых не стоит приступать к постановке звука».
Как только первый этап завершен, и ребенок отлично слышит правильную фонему (в среднем эта работа ± длится неделю) можно приступать к работе над подготовкой артикуляционного уклада. Ребенок должен видеть одновременно свой рот и ваш. Сядьте вместе перед большим зеркалом, посадив ребенка на стуле перед собой. Выполняйте комплекс упражнений медленно и регулярно. Наращивание темп и количество повторений от раза к разу.
Как выполнять упражнения и поставить звук показываю в видео здесь
Этап четвертый, впрочем как и предыдущие, зависит от того, насколько у вашего ребенка сложный дефект.
Удобно выполнять задания по автоматизации звука, распечатав цветные картинки.
Предлагаю вам ссылку на авторский дидактический материал здесь
Подборка заданий для работы по автоматизации звука в словосочетаниях и предложениях здесь
Работа по постановке звука «з» проходит аналогично. Тем более, что уклад звука точно такой же. Только звук звонкий.
Подписывайтесь на канал и ловите онлайн-консультацию по работе над «з» и «с».
Делитесь публикацией с друзьями.