Командировочка.
Слушал всю предыдущую неделю Noize MC, песенку Вояджер. Обожаю, когда в одном треке трижды меняется ритмика. Устал. Переключился на Нойзовский же трибьют Летову, Все как у людей, затем на самого Летова. После дня три ходил в тишине, без музыки, пытаясь избавиться от засевшего в голове припева. Earworm, если по-научному.
А на Екатеринбургской плотинке холодный ветер дунул мне в левую щеку с Исети, стоявшей подо льдом. Я поскользнулся, упал на каменную плитку и рассыпался по Екб сотней мелких частей. Город принял меня, отогрел, напоил молоком из набухших грудей, показал хоумпорно, описал, чем отличается секс с чернокожим, от секса с арабом, рассказал кровожадных самописных сказок, стал глазами мамы, отправляющей сына в армию, удивил надгробиями братков в полный рост, погибших в разборках 90-х и придумал игру "отсоси незнакомцу", для любителей абьюза.
Разомлев, я протек сквозь брусчатку, впитался в мерзлую землю плотины, пророс кудрявым молодым горошком, вылупился из стручка и вошел в подземный переход под проспектом Ленина. Там стояло два парня с гитарами. При моем появлении, они ненадолго зависли, подключаясь к космосу. Глаза их выдали белый шум, как 4 советских телевизора Рекорд В312. Полукружие перехода засветилось мерцающим белым светом, удивляя уток.
Считав фонограмму с моего воспаленного недосыпом мозга, уличные певцы взяли аккорды Гражданской Обороны, и затянули "Все как у людей".
В стиранных карманах
Бубубубубубубубу бубубубуубубубубу
Паспорта и пальцы
Шептал я.