Натали быстро выключила компьютер и покинула кабинет.
Когда она вышла на автостоянку, то увидела, что Алпацкая еще не уехала. Она старательно стряхивала снег со своей машины. Машины стояли рядом, и вышло так, что Натали с Алпацкой очутились друг напротив друга. Они встретились взглядами, улыбнулись, кивнули друг другу, сели в машины и разъехались. Между ними не было сказано ни слова, кроме дежурного «До свидания», но, очутившись в машине, Натали почувствовала, насколько этот безмолвный поединок измотал ее. Казалось, Алпацкая за одну секунду прочитала ее мысли, и у Натали не осталось от нее тайн.
И вдруг она вспомнила, когда испытывала такое же ощущение.
В школе курсантов.
Алпацкая владела этой техникой! Не просто так Натали почувствовала в ней серьезного врага. Она и была врагом.
Она прошла или ту же подготовку, что и Натали, или очень похожую. Сомнений больше не было. Ее готовили в агенты. Но кто-то завербовал ее почти раньше.
Этот безмолвный вопль интуиции уже ничего не могло заглушить. Натали нашла того, кого искала.
Не мешкая, она проехала два квартала и свернула во двор, там она оставила машину и пересела в маленькую «хонду», примечательную разве что следами давних аварий на бампере. Несмотря на свой неказистый вид, эта машинка обладала абсолютно совершенным внутренним устройством; на гоночной трассе, если понадобится, ей не будет равных. Натали быстро переоделась в скромный пуховичок, черную вязаную шапку и выехала из двора. Хотя в городе уже чувствовалось приближение часа пик, умело лавируя в потоке автомобилей, Натали довольно быстро нагнала Алпацкую. Натали постаралась занять место недалеко от Алпацкой и не торопясь поехала за ней. Судя по всему, Алпацкая направлялась к себе домой. При этом она постоянно говорила с кем-то по телефону.
Алпацкая жила за городом, в элитном коттеджном поселке. Вообще-то въезд туда был по пропускам, но именно в этот день Натали повезло; шлагбаум был поднят, охранника в будке не было. Так что через некоторое время, когда машина Алпацкой почти скрылась из виду, Натали спокойно миновала пропускной пункт. Екатерина Алпацкая открыла ворота и заехала во двор. Натали наблюдала за ней на безопасном расстоянии, убедившись, что Алпацкая не может ее видеть, Натали оставила машину на обочине и пешком направилась к дому. Алпацкая жила в двухэтажном небольшом коттедже, окруженном высоким забором; периметр участка охраняла кирпичная стена высотой около двух метров. Видимо, Алпацкая не хотела, чтобы ограждение напоминало тюремное, поэтому колючей проволоки на верхней части забора не было, вместо этого по ней проходили оголенные линии электричества. Натали нетерпеливо куснула нижнюю губу. Эти несколько проводков, по которым был пущен ток, могли доставить ей неприятности. Однако она пригляделась внимательнее и поняла, что провода неплотно прилегают к забору, значит, ее задача заключалась только в том, чтобы не задеть их. Это несколько усложняло ее задачу, но не делало ее неразрешимой.
Она огляделась вокруг и, не обнаружив камер или выглядывающих в окна соседей, легко перемахнула через забор.