Найти тему
World of Infinitas

The Last Airbender TW - хардкорный фэнтези-мод для Rome TW Alexander

Все смотрели мультсериал "Повелитель Стихий"? Хорошо, если не смотрели, то видели хотя бы одноимённый фильм от Найта Шьямалана? Там ещё играли такие актёры вроде Дева Пателя или Сейшелл Габриэль. Ну если сейчас вспомнили, то дальше вам будет только интереснее. Хотел сказать, что существует целый проект для игры Rome TW Alexander на тему реализации фэнтези-мира, представленного в "Повелителе Стихий". Называется этот мод The Last Airbender. Автором является довольно известный Kurdish_Nomad, уже подаривший нам реализацию Runescape. Стиль моддинга у него в общем говоря, очень интересный и необычный.

The Last Airbender погружает нас в альтернативную вселенную, где нет никаких эльфов, орков или гномов, зато есть люди, обладающие различными сверхспособностями. В этом измерении правят маги и колдуны, и как это обычно бывает, со временем сформировывается расхождение мнений. Одна часть людей активно поддерживает диктаторов, вторая - выступает за демократию, третья - сохраняет традиционные устои. Все известные герои из фильма и мультсериала (например тот самый Аанг или принц Зуко) здесь присутствуют. Так что не стоит удивляться, что здесь полным-полно героических отрядов, обладающих уникальными возможностями.

Огненная Империя в войне с Землёй. Битвы обещают быть жаркими...
Огненная Империя в войне с Землёй. Битвы обещают быть жаркими...

Всё это прекрасно реализовано на новой качественной уникальной карте. Автором карты является сам разработчик проекта. Всё это он делал один.

Фракций здесь всего пять.

  • Империя Огня
  • Империя Земли
  • Царство Омашу
  • Племена Воды (Север)
  • Племена Воды (Юг)

Каждая фракция обладает определёнными особенностями и стилем геймплея. Если кто забыл, то сразу скажу, что в качестве Зла здесь представлена Огненная Империя. Она же является самой технологически развитой державой. Остальные все представляют собой силы Добра, но нередко и между ними возникают споры. Конечно же Зло здесь - по-настоящему сильно и могущественно. А вот за Добро придётся нехило попотеть. Повезло, что у полководцев здесь наиболее сильные отряды, которые порою стоят целой армии.

Армия Воды в полной боевой готовности.... Но сумеет ли она выстоять?
Армия Воды в полной боевой готовности.... Но сумеет ли она выстоять?

В плане 3д-контента всё сделано на уровне мультсериала. Если вы находите эти модельки странными, то это уже ваши проблемы. На самом деле у автора присутствует собственный уникальный стиль 3д, который делает всё приближённым к продуктам мультипликации. Подобных модов я лично нигде ещё не видел. Автор сделал упор не только на юнитов для разных фракций, но и на уникальную архитектуру. Каждая фракция здесь обладает особенной культурой. Соответственно, прилагаются и новые здания, которые выглядят, между прочим, очень неплохо.

Теперь о геймплее.

Сразу скажу, что перед нами только бета версия, и это не означает, что надо обрушиваться с критикой. Напротив, следует похвалить автора за его энтузиазм и неоценимый вклад в модостроение. Kurdish_Nomad - настоящий мастер своего дела, бережно и ответственно относящийся к каждому проекту.

Да уж.... Карта действительно здесь классная.....
Да уж.... Карта действительно здесь классная.....

Несмотря на некоторые всё ещё присутствующие ванильные фишки, геймплей здесь очень отличается от оригинальной игры. Хардкор здесь настолько жестокий, что порою приходится перезагружаться. Любая мелкая ошибка может стоить вам кампании. На прохождение самой кампании даётся лишь только 200 ходов. Это действительно суровые условия, т.к. геймплей здесь по-настоящему сложный. Забудьте про сильную и развитую экономику. Забудьте про покорение карты за 50 ходов. Погрузитесь в мир войны, безумия и отчаяния. В мир кровавой и беспощадной войны колдунов. Городов здесь крупных мало, зато полно разных деревень, многие из которых вообще не влияют на доходность.

Лично я успел здесь поиграть за все имеющиеся фракции. Самыми сложными стали для меня племена Воды. За них я.... вообще не смог выиграть, и это на Средней сложности. Дело в том, что Огненная Империя находится под боком. Пытаться завоевать её земли с 1-х ходов - сродни самоубийству. У неё там такие полчища, что жутко становится за будущее кампании. Поэтому основная стратегия должна быть в колонизации островов. Уже после выхода на достаточный уровень дохода, можно подумать об атаке на Огненную империю. Но лучше всё-таки нормально подготовиться. Иначе провал гарантирован.

Вот что бывает, когда пытаешься угрожать Добру....
Вот что бывает, когда пытаешься угрожать Добру....

Играть за Зло - наиболее лёгкий процесс. Со старта всё на высоте. Но всё же против огневиков нередко поднимаются целые города. Восстания и бунты захлёстывают империю, особенно в западных землях. Если Огненная империя под контролем игрока, то вытащить её будет так же непросто. А вот ИИ активно использует все преимущества и плодит легионы для завоеваний. Зло обладает самой профессиональной и мощнейшей армией. У него там даже танки есть, не говоря уже про носорогов, тёмных магов и различных чудовищ.

Более всего мне понравилось играть за фракцию, союзной Империи Земли. Речь идёт о королевстве Омашу. За них я неплохо развился и нанёс тяжёлый удар Огненной империи. Но начало было всё же непростым. Мне пришлось потратить много времени на создание двух боеспособных армий. Первый корпус во главе с лордом Фонгом, я направил на покорение южных земель Огненной империи. Второй корпус я отправил на захват пустыни и вольных городов. Вольные поселения покорялись мне очень быстро, и в скором времени мой доход вырос. Настала очередь для создания флота и нанесения точечных ударов по огневикам. Как только я высадился в южных владениях Огня, мне сразу же встретился принц Зуко. Пришлось драться.

Королевство Омашу в относительной безопасности.... Пока.....
Королевство Омашу в относительной безопасности.... Пока.....

Битва была тяжёлой. Поначалу мне вообще казалось, что проигрыш близко. Но потом, моя конница на динозаврах нанесла удар прямо в тыл Зуко. В итоге принц ненавистной империи пал. Все его войска разбежались. Мы их быстро всех перерезали. Потом я направил лорда Фонга к Шахтёрскому поселению, где закрепились основные силы Огня. Но там имперцы атаковали меня с двух сторон. Зуко воскрес и ударил мне прямо в спину. Мне удалось ещё раз прикончить злополучного принца, но войск на отражение второй атаки у меня не хватило. Потому я просто отступил с поля боя. Лорд Фонг сумел уцелеть и быстренько побежал на корабль. Далее я уже занялся морскими набегами.

В результате морских атак мне удалось захватить западные острова, находящиеся под контролем Империи. Я с лёгкостью раздолбал флотилии злополучных огневиков. Но пираты мне мешали здоровски. Корсары всё время нападали на мои флоты, старались не дать мне десантироваться на острова (видимо их подкупил Огненный Император?). Потом я всё же собрал большой флот в столичном порту и нанёс ряд поражений ненавистным флибустьерам. Пираты отступили. А моя армия с успехом экспансировала все западные острова, заставив имперцев дрожать от страх перед одним упоминанием Омашу.

Они подступают.... Готовьте огнетушители!
Они подступают.... Готовьте огнетушители!

Вот такой вот интересный получился мод. Лично я ничего подобного совсем не видел на движке Total War. И мне было несказанно интересно просто взять и окунуться в чудесный мир Повелителя Стихий. Такого удовольствия я давненько не получал.

Несмотря на то, что мод всё ещё в разработке и пока не дошёл до финалочки, я ставлю ему твёрдую 10\10. Ну и конечно, я желаю большой удачи автору проекта. Такие моды нужно доводить до конца, до самой финальной стадии!

Если кому интересно, скачать этот мод можно отсюда:

https://www.moddb.com/mods/the-last-airbender-total-war

Там же сможете лично пообщаться с автором. Но используйте для этого английский язык.

Всем удачи и хорошего настроения!