Информации по этому автомобилю не очень много. Но все что смог найти сейчас Вам расскажу.
На автовазе в середине 2000х годов начались работы над созданием нового семейства машин гольф-класса. Совместно с компанией Magna разработали новую переднеприводную платформу, велись работы над созданием новых моторов и коробок передач.
Фактически впервые со времен создания «восьмерки» появился масштабный инжиниринговый проект. Ведь сколько ни называй Калину «новой», это лишь развитие все той же переднеприводной платформы, созданной в начале 80-х годов совместно с инженерами Porsche.
ВАЗ 2116 «Силуэт» был впервые показан публике в рамках Московского автосалона в 2004 году.
В 2005 году на свет появилось 23 ходовых образца. Из них один был выставочным, а остальные были сделаны для краш-тестов.
На краш-тестах первых образцов в 2006 году по методике EuroNCAP вазовцы сразу насчитали 12 баллов из 16 возможных при фронтальном ударе и 14,3 балла из тех же 16 при боковом ударе. Это уверенный «четырехзвездочный» рейтинг — не хуже, чем у таких машин, как Fiat Stilo или Hyundai Sonata NF.
Помимо седана, «АвтоВАЗ» планировал выпускать модель в кузовах хэтчбека, универсала и даже кроссовера. Старт серийного производства новой версии ВАЗ-2116 был назначен на 2012 год.
В 2006 году появился модернизированный вариант модели под именем Lada Concept C, а к 2008 году изготовили несколько ходовых прототипов для испытаний с окончательным вариантом дизайна .
На этой модели был доработан внешний вид и салон. Появился датчик дождя и света а так же раздельный климат контроль.
Задняя подвеска была многорычажная, передняя подвеска впервые на вазовских машинах имела современную конструкцию с L-образными нижними рычагами.
В базовой комплектации автомобиль должен был оборудоваться двигателями объёмом 1.6L (102 л.с) и 1.8L (128 л.с). и новой Коробкой передач с 5 или 6 скоростями.
Также АвтоВАЗ собирался разрабатывать на эту модель новый двигатель объёмом 2.3 литра и наладить производство дизельных двигателей. Устанавливать на них Автоматическую коробку передач. Привод был передний, но в планах была версия и с полным приводом.
Тормоза передние и задние были дисковые. Начальную комплектацию планировалась оснащать ABS и EBD, передними подушками безопасности. В богатых комплектациях были уже всевозможные электроприводы: стеклоподъемников, зеркал, присутствовали центральный замок, дисплей в центре торпеды и отделка под дерево.
После того, как совладельцем АвтоВАЗа стала компания Renault, «Проект Силует» был официально закрыт. От неё отказались ради «Весты». Ряд наработок проекта лег в основу новой модели Lada Vesta.
А как вы считаете, какой была бы судьба «АвтоВАЗ», если бы вместо LADA Vesta выпускался именно Siluet? Делитесь своим мнением в комментариях. И посмотрите мой ролик! Всем спасибо!