Найти тему

Как увеличить коэффициент конверсии электронной торговли?

Электронная коммерция является идеальным решением для многих предпринимателей, а также хорошим дополнением для многих компаний, имеющих магазины канцелярских товаров. Однако, выбирая в первую очередь Интернет-бизнес, следует учитывать многие вопросы, которые не так важны для стационарной торговли.

Взято из открытых источников
Взято из открытых источников

Коэффициент конверсии электронной торговли учитывается как действия, которые необходимо получить от пользователей, и те, которые были выполнены посетителем, то есть сколько людей сделали то, что хотел владелец сайта. Конверсия электронной коммерции — это в первую очередь проблема покупки продукта. Правила аналогичны обычной торговли, хотя можно охватить более широкую аудиторию с помощью онлайн-продуктов. Вот почему некоторое время назад активно стали появляться интернет-магазины. Однако далеко не все подошли к теме. Продолжительность загрузки страницы и часто не очень рационально созданные вкладки заставляли клиентов отказываться от покупок в Интернете. В последнее время, например, из-за сложившейся ситуации с пандемией был бум онлайн-покупок во всех товарных категориях.

Взято из открытых источников
Взято из открытых источников

Успех в электронном бизнесе — это оптимизация коэффициента конверсии, позволяющая увеличить продажи в магазине или блоге. Уникальные впечатления важны, но когда дело доходит до коэффициента конверсии, более важно, сколько людей, пришедших на страницу, совершают покупки. Чтобы повысить коэффициент конверсии, необходимо сначала четко определить персонаж получателя товаров, которые предлагаются на сайте. Благодаря этому будет легче найти людей, которые действительно заинтересованы в данном товаре. Повышение конверсии в электронной коммерции связано с оптимизацией сайта магазина с точки зрения скорости загрузки стартовой страницы и ее подстраниц. Об этом важном элементе часто забывают, но сегодня не многие хотят ждать, пока загрузится страница или фотография товара. Следовательно, необходимо оптимизировать страницу с точки зрения времени загрузки.

Взято из открытых источников
Взято из открытых источников

Фотографии тоже важны, они должны привлекать внимание, быть качественными и, конечно, быстро загружаться. Это позволяет привлекать пользователя и заставляет потенциального клиента проводить больше времени на веб-сайте и с большей готовностью перемещаться по нему. Исправление этих баллов увеличит коэффициент конверсии. Прозрачность и функциональность сайта, на котором продаются товары, — важнейший вопрос. Конечно, интернет-магазины разные, и в зависимости от ассортимента многое можно сделать по-разному. Можно использовать готовые простые шаблоны и за небольшие деньги создать собственный простой шаблон сайта. Также стоит использовать знания, связанные с психологией цвета: какие цвета выглядят привлекательно, какие быстро утомляют, а какие нет. А может поставить на сайте интернет-магазина приятную музыку, или же продаваемый ассортимент стоило бы таким образом «приукрашивать». Вся история, связанная с эстетикой сайта, очень важна, почти так же важна, как анализ того, что клиенты делают на сайте. Анализ того, как пользователи перемещаются по сайту магазина, позволяет улучшить его работу. Видя, что клиенты возвращаются на страницу или покидают ее после нескольких щелчков мышью, можно определить, в чем проблема на странице и как ее исправить. Нужно подождать несколько дней, чтобы сравнить результаты до и после изменения кнопок или заголовков на странице, чтобы получить хорошее представление о ситуации. Иногда следует внести несколько изменений, чтобы правильно организовать веб-сайт для удобства клиентов.

Итак, существует множество возможностей улучшить работу веб-сайта и, таким образом, повысить коэффициент конверсии в электронной коммерции. Просто нужно подойти к теме целостно.

Можно потратить много денег на рекламу, но прежде всего стоит убедиться, что веб-сайт магазина правильно оптимизирован, потому что это первый шаг к фактическому увеличению коэффициента конверсии в электронной коммерции. Проверка Google Analytics помогает улучшить коэффициент электронной торговли. Эта статистика поможет практически при каждой попытке оптимизировать интернет-магазин, чтобы он не только генерировал больше трафика, но и увеличивал количество проданных товаров.

Понравилась статья? Ставьте лайки и подписывайтесь на канал!