К самому долговечному бензиновому двигателю Рено Логан (Renault Logan), который имеет определенные неприятные болячки в процессе эксплуатации многие автомеханики по праву относят силовой агрегат серии K4M объемом 1.6 литра на 16 клапанов мощностью 102 лошадиные силы.
Слабые места двигателя Рено - К4М:
- После пробега 70 000-100 000 километров может начаться запотевание маслом крышки клапанов;
- Генератор долго не ходит;
- Механическая КПП работает с шумом даже на новом авто;
- Ремень ГРМ и натяжной ролик;
- Сальники коленчатого вала;
- Катушки зажигания;
- Ремень вспомогательных агрегатов.
После пробега 70 000-100 000 километров может начаться запотевание маслом крышки клапанов.
Периодичность проявления данной проблемы может быть разная. Связана эта проблема с нарушением плотности герметика между крышкой и головкой БЦ. Если заметили появление масляных пятен на крышке, то необходимо снять крышку, удалить старый герметик и произвести монтаж головки с нанесением нового слоя герметика для поверхностей работающих в масляной среде. При нахождении авто на гарантии меняют в сервисе за 5 минут бесплатно.
Генератор долго не ходит. Часто начинают шуметь с новья.
Ремень ГРМ и натяжной ролик. Ремень ГРМ и натяжной ролик подлежат замене при достижении 60 000 километров, иначе при обрыве ремня произойдёт загиб клапанов.
Сальники коленчатого вала (передний и задний). На новом движке течи сальников бывают редко, в основном по причине установки с перекосом. Но после 100 000 километров, течь масла сквозь сальники учащается из-за их износа.
Катушки зажигания. Что касается катушек зажигания, они отказывают на первой партии Дастеров и других автомобилей из-за плохой защищённости от пыли, воды и грязи. К сожалению, устанавливаемые заводом уплотнители не обеспечивали надёжную герметичность между посадочной плоскостью и катушкой. Чтобы избежать выхода из строя катушек зажигания надо сразу заменить дефектные уплотнения.
Ремень вспомогательных агрегатов. У многих автовладельцев возникали выходы из строя двигателей связанные с износом ремня вспомогательных агрегатов раньше установленного времени. А это говорит о том, что необходим периодический контроль состояния ремня. Ремень сначала начинает пушиться, потом попадает под шкив коленчатого вала с последующим клином двигателя.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СТАТЬИ НАХОДИТСЯ НА НАШЕМ САЙТЕ ПО ССЫЛКЕ: https://autbar.ru/k4mnedor.html
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! УДАЧИ ВАМ НА ДОРОГАХ!