Найти в Дзене
ИРМА Маркетинг

Как поднять охваты в сториз?

Этот вопрос тревожит всех, кто ведёт блоги в инстаграм. Особенно, с коммерческой целью 😉

На всякий случай напомним, что охват – это количество уникальных пользователей, которые увидели ваш контент (в данном случае говорим о сториз).

Логично, что чем больше людей увидит ваши к ним послания, тем больше будет осведомлено о том, что вы предлагаете и чем вы можете быть полезны. Соответственно, растёт количество потенциальных клиентов.

К тому же, аккаунты с высокими охватами любит сам инстаграм. Он выводит вперёд ваш контент, а значит, ещё больше пользователей его увидит.

Как же поднять охваты?

Основная идея в том, чтобы как можно дольше задерживать внимание людей именно на ваших историях. Чем дольше они проводят времени у вас, тем полезнее вас считает инстаграм. Итак, что можно сделать?

1️ ⃣ Сторителлинг. Если в своих историях вы демонстрируете интересную историю ( 😅 ), с захватывающим сюжетом, то подписчикам будет интересно следить за вами, чтобы узнать, чем дело кончилось. Только не будьте банальны! Не надо интриг по типу: «Угадайте, куда я иду??» - а в следующей истории оказывается, что в Пятёрочку за хлебом. Такое раздражает людей, и они перестанут вас смотреть.

2️ ⃣ Переходы назад. Выстраивайте свои сториз так, чтобы в следующей истории была отсылка к предыдущей. «А вы заметили, в чём я сегодня ушла на работу?» - человек пролистнёт назад, чтобы обратить внимание, в чём же. Этим тоже не злоупотребляем, но «в тему» иногда используем 😉

3️ ⃣ Держим внимание на одной истории. Как? При помощи интересного текста или, например, игры (сделай скриншот / найди отличия и т.д.). Какой ещё совет? Правильно! Не перебарщиваем с этим!))

4️ ⃣ Вовлекаем. Проводим опросы, используем тесты, бегунки, просим оставить реакцию и т.д.

5️ ⃣ Не выкладывайте все сториз сразу. Так вы теряете часть аудитории. Лучше распределять истории равномерно в течение дня – тогда их увидит больше людей.

Готовы тестировать все пять пунктов? Или уже и так всё выполняете?