Найти тему
361 подписчик

как машина принимала водителей

ну что робята севодня речь пойдёт о том как машина именно машина принимает водителя. да бывает всю жизнь на всех мащинах советских и не может работать мучается водила .

ну что робята севодня речь пойдёт о том как машина именно машина принимает водителя. да бывает всю жизнь на всех мащинах советских и не может работать мучается водила . даже взять две одинаковые машины . и то не может на другую пересесть . это как своя фуфайка. не жмёт . а новая не может не то пока приобвыкнет.правильно кажый приучает под себя . имено приучает бывает и утром рукой по торпеде погладит и схватывает . а другой сядет и не завести . нет дак поедет чужой а не так машинка идёт как при своём хозяине. опять же тот же газик 52й нада привычка насроить . сперва скурить сигаретину . и не спеша заводить провернув ручкой. и чапает . сколько уж в атп этих газиков фургонов потаскают на буксире. нет не завести пол часа. а газ 51 тоже сидит водила гоняет стартёром а он и не как не схватывает . и между прочим что пятдесят первый что пятдесят второй с водителями именно водителями не уживаются тут нада особый водила а то машины мучают . а сколько мудохаются с колхидой. самосвал или с самосвалом ммз если нет призвания .посадят водилу севодня езжай . завтра другово. после завтра третьего и никто толком не может заводить газики . или газ 53 тоже мудятся не завести . а вот сам видел просто приходит слесарь и говорит выть на хуй раз толку нет и сам загонщик раз и заведёт любую потому что знать нада машину а не тупо гонять и садить акумулятор. просто нада не спеша подкачать газ и с подсоса с выдержкой. машина видит .если захочет то поедет нет стой настроить нада машину и знать как ехать не так это проссто понять и услышать двигатель а вот на газиках пятдесят вторых переключение коробки с флажком требует навыка но не кажый может без треска выключить и включить пеедачу хотя тут тоже нада умение при том что сцепление если лапка пала трудо момент словить . многие шофера ездят по оборотам движка и переключают без выжима сцепления токо с первой на вторую и обрато осталное по оборотам движка и спидометра например включить с четвертой на третью на пятдесят первой коробки не так просто но шофера чуют и без выжима так рукой и прогазовка . и тык на 30 км легко залазает передача и на верх тоже без выжима хоть газик хоть зил некоторые водилы на уазе могли без выжима ездить . а так нет каретки синхрона и хер включиш если нет толку . и зил ходил на пятой пешком бывает . авот же ездят все по разному одни психи другие спят на ходу третьи раздолбаи . вечно не идёт мащина а должна легко красиво ровно идти . а руль бывает с люфтом что пол метра опять же некоторые не могут на дороге самосвал газик удержать нада руль ловить или на самосвале ммз никто толком не мог момент словить такая машинка .можно и улететь в канаву грешит ммз этим. а взять еразик . там лови руль . кругом люфты там два маятника качаются куча тяг и все с .люфтом а морда поднята когда полный фургон груза. а вот жигули были двойки тоже или копейка первая не все могли на них или ниву короткобазную .тоже подлавливать нада .этож советский автомобиль хотя фиатом жигули звали. помучились робята на жигулях каблук вис а взять каблук тоже как приучиш .заводить .тоже с утра нада в карбюратор ерша кануть . тоже каблук вроде нормально рулить но тоже не айс устанеш . а еще были раф латвия 977 с рычагом с боку ноги и капот с выемкой там уж половиш передачу если кулиса разбита . а то просто с зади рычаг из перегородки через вырез просунут всяко кулису камедили и самодельную тоже везде нужна была сноровка а так не куда . не говоря уже про колхиду самосвал или газ 63 или газ 66 . это грузовики так сделаны что б водила сноривился на них ездить а то был случай краз с коробкой яаза 210 там же кольцо как на газ 51 нада поднять эти коробки говно но ходили кразы с ними вернее яазы. тоже беды край . или маз 200 чорный без усилителя . силы нада было а то на кразе было хер руль повернёш воздух стравит .и капец краз простой самосвал старый или краз лаптёжник 214 там возух на руль или колхида просто там стоял усилитель такой что пол метра туда сюда крутить нада .просто выкидывали его на хер и так свтобусной баранкой крутили всяко мучались особено на легковых .допустим козелок тоже там скорость иногда поймать нада. или еще чище тартовские фургоны молоковозы не сможещ без привычки ехать. или на козле уаз 469 с не привычки тоже не каждый сразу может . а рафики были старые там что ераз что рафик там ордена нада выдавать за езду на таких машинках зимой сдохнеш реальо . а летом жара. греются суки. вот так вот шофера мучались когда пересаживались с машину на машину .хоть верте хоть нет