Решив начать собственное дело, нельзя рассчитывать на успех, не предприняв соответствующих маркетинговых мероприятий. Вопреки распространенному мнению, маркетинг - это не только реклама, это также отличный способ повысить узнаваемость бренда и завоевать доверие потенциальных клиентов. В настоящее время владельцы малого и среднего бизнеса с ограниченным бюджетом все чаще выбирают интернет-маркетинг, полностью отвечающий их потребностям. Что такое электронный маркетинг на самом деле? Какие виды интернет-маркетинга существуют?
Интернет-маркетинг - что это?
#Маркетинг включает в себя все действия, направленные на удовлетворение потребностей клиента и увеличении прибыли компании. Проще говоря, его основная задача - постепенно поддерживать процесс продажи товаров или услуг. Реализация предпринятых мероприятий происходит с использованием разработанных методик и приемов, что значительно снижает риск отказа. Кроме того, одна из многих задач маркетинга - повысить узнаваемость бренда среди клиентов и, таким образом, укрепить его позиции в конкретной отрасли или на местном рынке.
#Интернет-маркетинг, является одной из форм традиционного маркетинга, основным средством которого является интернет. Разработанные стратегии и мероприятия заключаются в поддержке продажи товаров или услуг и создании положительного имиджа компании в сети, что в значительной степени способствует увеличению ассортимента и интереса к данному бренду.
Интернет-маркетинг, представляет собой серию действий, выполняемых данной компанией, которая использует интернет для следующих целей:
- повышение узнаваемости бренда,
- привлечение новых клиентов,
- продвижение и продажа предлагаемых товаров и услуг,
- построение хороших отношений с клиентом.
Интернет-маркетинг становится все более популярным благодаря непрерывному развитию технологий, росту ИТ-компетенций в обществе и увеличению числа потенциальных клиентов и компаний, предлагающих продажу своих продуктов и услуг через интернет.
Основные инструменты электронного маркетинга
Основная задача маркетинговых инструментов - сделать возможным и улучшить процесс проведения и реализации запланированной маркетинговой деятельности в интернете. Созданием специализированных инструментов электронного маркетинга обычно занимаются люди или специализированные рекламные агентства, обладающие соответствующими знаниями и опытом в этой области.
Вот несколько примеров самых популярных инструментов, используемых в электронном маркетинге:
- Для веб-сайтов - Google Analytics, Google Keyword Planner, Google Search Console.
- SEO - Ahrefs, Semrush.
- Мониторинг сети - Google Alerts.
- Графика - Canva, Adobe Stock.
С развитием технического прогресса появляется все больше и больше видов интернет-маркетинга. Компании, которые хотят добиться успеха в Интернете, должны сосредоточить свое внимание на выборе правильного типа, который поможет им легко достичь целевой группы потребителей и в то же время повысит их шансы на привлечение новых клиентов.
Полезная статья на моём сайте: Лид-магнит — что это такое и зачем он вам нужен?
Ещё больше полезного на моём YouTube-канале: youtube.com/PavelRix
Мой блог про интернет-маркетинг: https://pavelrix.ru/
Подписывайся на мои соцсети:
Instagram: https://www.instagram.com/pavel.rix/
Telegram-канал: https://t.me/pavelrix
ВКонтакте: https://vk.com/rixdigital
Facebook: https://www.facebook.com/pavelrix.ru