Найти тему
PAVEL RIX

Что такое интернет-маркетинг?

Оглавление

Решив начать собственное дело, нельзя рассчитывать на успех, не предприняв соответствующих маркетинговых мероприятий. Вопреки распространенному мнению, маркетинг - это не только реклама, это также отличный способ повысить узнаваемость бренда и завоевать доверие потенциальных клиентов. В настоящее время владельцы малого и среднего бизнеса с ограниченным бюджетом все чаще выбирают интернет-маркетинг, полностью отвечающий их потребностям. Что такое электронный маркетинг на самом деле? Какие виды интернет-маркетинга существуют?

Что такое интернет-маркетинг?
Что такое интернет-маркетинг?

Интернет-маркетинг - что это?

#Маркетинг включает в себя все действия, направленные на удовлетворение потребностей клиента и увеличении прибыли компании. Проще говоря, его основная задача - постепенно поддерживать процесс продажи товаров или услуг. Реализация предпринятых мероприятий происходит с использованием разработанных методик и приемов, что значительно снижает риск отказа. Кроме того, одна из многих задач маркетинга - повысить узнаваемость бренда среди клиентов и, таким образом, укрепить его позиции в конкретной отрасли или на местном рынке.

#Интернет-маркетинг, является одной из форм традиционного маркетинга, основным средством которого является интернет. Разработанные стратегии и мероприятия заключаются в поддержке продажи товаров или услуг и создании положительного имиджа компании в сети, что в значительной степени способствует увеличению ассортимента и интереса к данному бренду.

Интернет-маркетинг, представляет собой серию действий, выполняемых данной компанией, которая использует интернет для следующих целей:

  • повышение узнаваемости бренда,
  • привлечение новых клиентов,
  • продвижение и продажа предлагаемых товаров и услуг,
  • построение хороших отношений с клиентом.
Интернет-маркетинг становится все более популярным благодаря непрерывному развитию технологий, росту ИТ-компетенций в обществе и увеличению числа потенциальных клиентов и компаний, предлагающих продажу своих продуктов и услуг через интернет.

Основные инструменты электронного маркетинга

Основная задача маркетинговых инструментов - сделать возможным и улучшить процесс проведения и реализации запланированной маркетинговой деятельности в интернете. Созданием специализированных инструментов электронного маркетинга обычно занимаются люди или специализированные рекламные агентства, обладающие соответствующими знаниями и опытом в этой области.

Вот несколько примеров самых популярных инструментов, используемых в электронном маркетинге:

  • Для веб-сайтов - Google Analytics, Google Keyword Planner, Google Search Console.
  • SEO - Ahrefs, Semrush.
  • Мониторинг сети - Google Alerts.
  • Графика - Canva, Adobe Stock.
С развитием технического прогресса появляется все больше и больше видов интернет-маркетинга. Компании, которые хотят добиться успеха в Интернете, должны сосредоточить свое внимание на выборе правильного типа, который поможет им легко достичь целевой группы потребителей и в то же время повысит их шансы на привлечение новых клиентов.

Полезная статья на моём сайте: Лид-магнит — что это такое и зачем он вам нужен?

Ещё больше полезного на моём YouTube-канале: youtube.com/PavelRix

Мой блог про интернет-маркетинг: https://pavelrix.ru/

Подписывайся на мои соцсети:

Instagram: https://www.instagram.com/pavel.rix/

Telegram-канал: https://t.me/pavelrix

ВКонтакте: https://vk.com/rixdigital

Facebook: https://www.facebook.com/pavelrix.ru