Езжу на Chevrolet cruze. Многие водители предпочитают сами заменять масло на автомобиле. Не удивительно, если посмотреть ценник на эту работу у официального дилера, то почти сразу отпадает желание платить за эту услугу 800 рублей. А тот небезызвестный факт, что автомеханики часто недобросовестно подходят к делу (не все конечно) - тоже не добавляет доверия. Да, есть магазины, которые предлагают бесплатную замену при покупке нового масла у них. Скажу честно, профессионализм их оставляет желать лучшего. По этим и многим другим причинам мужчины в нашей стране предпочитает браться за работу самостоятельно, включая и замену смазки в двигателе. Речь в статье пойдет как раз о том, что Вам нужно сделать в обязательном порядке. Многократно замечал, что даже "квалифицированные" автомеханики пропускают этот момент, из-за чего потом масло продолжает сочится из под фильтра.
Приезжаю на замену. Масло слили, фильтр открутили, новый фильтр смазали и закрутили. НО! Просто закрутили руками, не используя
Речь пойдем о ключе для съема масляного фильтра известного как "краб" или "паук". Приспособление позволяет без особых хлопот открутить фильтр и, что еще важнее, закрутить уже новый правильным моментом. Инструмент незаменимый. И вот почему.
Приезжаю на замену. Масло слили, фильтр открутили, новый фильтр смазали и закрутили. НО! Просто закрутили руками, не используя ключ, который благо у меня был и я им предлагал воспользоваться.
Да нет! Вы что? Не нужен никакой ключ, щас руками закручу и всё! Зачем лишние хлопоты? Ха-ха! - ответил улыбчивый и самоуверенный автомеханик. Ладно, доверился ему. Приехал после этого домой, открыл капот и почувствовал, что из под фильтра подтекает масло.
Поэтому не поленитесь подкрутить его по-туже, если есть такая возможность. Особенно это касается Крузов. У них фильтр располагается спереди блока двигателя и закрутить его достаточно сильно, чтобы масло не сочилось, невооруженными руками практически невозможно, если у вас только не руки акробата и вы, вдобавок, обладаете богатырской силой. Я не утрирую. Фильтр даже коснуться трудно рукой из-за неудобного положения, не говоря уже о том, чтобы свободно закручивать его.
Желательно и даже обязательно к "крабу" иметь карданный удлинитель для удобства.
И не забудьте еще одну главную вещь. "Пальцы" ключа, которыми он захватывает фильтр, имеют слегка зубчатую и шероховатую поверхность. При сильной затяжке эти зубчики могут проткнуть относительно мягкий алюминиевый фильтр и выход последнего из строя вам гарантирован. Лично я обвязал эти хваты полосками плотной кожи. Колхоз конечно, но теперь затяжка безопасная. Фото ниже:
Ну, вообщем-то, это и все, о чем я хотел с вами поделиться. Остальные этапы замены масла, думаю, не стоит описывать - вы и сами отлично знаете. Главная мысль статьи - необходимость использования ключа, если вы удачно справляетесь и без него, что ж, информация была для вас не лишней.
Берегите машину, уважайте свой труд и время! Спасибо!