Найти тему

Даже мастера забывают это сделать. Как правильно заменить масляный фильтр на авто

Езжу на Chevrolet cruze. Многие водители предпочитают сами заменять масло на автомобиле. Не удивительно, если посмотреть ценник на эту работу у официального дилера, то почти сразу отпадает желание платить за эту услугу 800 рублей. А тот небезызвестный факт, что автомеханики часто недобросовестно подходят к делу (не все конечно) - тоже не добавляет доверия. Да, есть магазины, которые предлагают бесплатную замену при покупке нового масла у них. Скажу честно, профессионализм их оставляет желать лучшего. По этим и многим другим причинам мужчины в нашей стране предпочитает браться за работу самостоятельно, включая и замену смазки в двигателе. Речь в статье пойдет как раз о том, что Вам нужно сделать в обязательном порядке. Многократно замечал, что даже "квалифицированные" автомеханики пропускают этот момент, из-за чего потом масло продолжает сочится из под фильтра.

Приезжаю на замену. Масло слили, фильтр открутили, новый фильтр смазали и закрутили. НО! Просто закрутили руками, не используя

Речь пойдем о ключе для съема масляного фильтра известного как "краб" или "паук". Приспособление позволяет без особых хлопот открутить фильтр и, что еще важнее, закрутить уже новый правильным моментом. Инструмент незаменимый. И вот почему.

Приезжаю на замену. Масло слили, фильтр открутили, новый фильтр смазали и закрутили. НО! Просто закрутили руками, не используя ключ, который благо у меня был и я им предлагал воспользоваться.

Да нет! Вы что? Не нужен никакой ключ, щас руками закручу и всё! Зачем лишние хлопоты? Ха-ха! - ответил улыбчивый и самоуверенный автомеханик. Ладно, доверился ему. Приехал после этого домой, открыл капот и почувствовал, что из под фильтра подтекает масло.

Поэтому не поленитесь подкрутить его по-туже, если есть такая возможность. Особенно это касается Крузов. У них фильтр располагается спереди блока двигателя и закрутить его достаточно сильно, чтобы масло не сочилось, невооруженными руками практически невозможно, если у вас только не руки акробата и вы, вдобавок, обладаете богатырской силой. Я не утрирую. Фильтр даже коснуться трудно рукой из-за неудобного положения, не говоря уже о том, чтобы свободно закручивать его.

Желательно и даже обязательно к "крабу" иметь карданный удлинитель для удобства.

Вороток позволит добраться ключом для фильтра. Он вставляется в "крабик"
Вороток позволит добраться ключом для фильтра. Он вставляется в "крабик"

И не забудьте еще одну главную вещь. "Пальцы" ключа, которыми он захватывает фильтр, имеют слегка зубчатую и шероховатую поверхность. При сильной затяжке эти зубчики могут проткнуть относительно мягкий алюминиевый фильтр и выход последнего из строя вам гарантирован. Лично я обвязал эти хваты полосками плотной кожи. Колхоз конечно, но теперь затяжка безопасная. Фото ниже:

Теперь можно закручивать фильтр безопасно
Теперь можно закручивать фильтр безопасно

Ну, вообщем-то, это и все, о чем я хотел с вами поделиться. Остальные этапы замены масла, думаю, не стоит описывать - вы и сами отлично знаете. Главная мысль статьи - необходимость использования ключа, если вы удачно справляетесь и без него, что ж, информация была для вас не лишней.

Берегите машину, уважайте свой труд и время! Спасибо!

Авто
5,66 млн интересуются