Приветствую дорогой читатель.
Вы на моем канале по обзору автомобилей и сегодня мы поговорим об акуле Японского автопрома - Mazda 6.
Об автомобиле снято много обзоров, написано много статей.
Плюсов в ней намного больше, чем минусов. Тем более к основному минусу можно отнести стоимость "шестерки".
Внешний вид Mazda 6 вызывает восхищение. Агрессивность и одновременно сдержанность поражает. На первый взгляд можно подумать, что японцы перемудрили и перестарались. Но рассмотрев кузов детально понимаешь - это машина мечты.
Да, лакокрасочное покрытие не как у немцев, но оно крепкое.
На рассматриваемом экземпляре пробег 76000 км и по ней совсем не скажешь так.
Конструкция двигателя потрясающая. да, он привередлив к качеству топлива, да, он любит частую замену масла.
Но скажите мне, какой автомобиль, особенно современный, этого не любит?
В этот автомобиль, кроме планового ТО, не вложили ни копейки. Он не требует абсолютно никакого вмешательства.
В редких случаях, если ездить слишком агрессивно, двигатель может немного "скушать" масло. Но это порядка 200-300 грамм. Подчеркну - это если ездить очень агрессивно.
Поражает качество салона, в том числе сидений. они не затираются от слова "совсем". Разумеется, если вы будете постоянно тереться и ёрзать туда-сюда, то так можно и металл протереть.
В обычных условиях с нормальной эксплуатацией сидения затрутся очень-очень не скоро.
В целом, качество сборки оставила положительные эмоции и пройти мимо такого автомобиля просто невозможно.
Надежность, грация, брутальность - это все про Mazda 6.
Если вам было интересно, то ставьте лайки, подписывайтесь на мой канал, оставляйте комментарии. Пишите на какой авто в следующий раз написать обзор.
Всем пока