Короткий обзор, что мне попалось интересного.
На новостную ленту поступил материал о модели тепловоза ТЭ2-125, которую изготовил Юрий Якуб. Модель выполнена в масштабе 1:87 (Н0). Модель стендовая, тепловоз можно катать от руки или подцепив к составу с действующем локомотивом. Изготовлен в варианте прототипа на подшипниках скольжения и с буферами. Тепловоз изготовлен из кита В. Бражника, задние лестницы подъема на крышу, «очки» на буферные фонари и стеклоочистители выполнены из травленки. Причем лестницы заимствованы из кита Бражника, а остальные элементы изготовлены мастерской Артмодель. Лестницы в кабины выполнены из пластика от модели ТЭ3 производства Волузнева.
А вот знакомый по ряду публикаций моделист Вячеслав Прийменко заканчивает модели паровозов Эр и 9П (осталось получить декали и сделать последние штрихи с моделями), и начал изготовление редкого и необычного локомотива – теплопаровоза ТП-1, который и в жизни был построен в двух экземплярах в далеком 1939 году, которые просуществовали совсем недолго, в 1941 году локомотивов физически уже не существовало. На текущий момент ведутся работы по ручному изготовлению из отдельных деталей кузова локомотива. В общем, ждем завершения работ, чтобы рассказать и презентовать модели на страницах канала. Все три паровоза изготавливаются в масштабе 1:120 (ТТ).
Макетная студия «Миниатюрка» подготовила модель вагона парового отопления образца 1926 года в масштабе 1:87. В холодное время года такие вагоны применялись для отопления пригородных, а иногда и пассажирских поездов.
Канал «ПАНТОГРАФ».
Другие материалы канала по теме железнодорожного моделизма:
Модель электровоза ЭП20. НО
Постапокалиптический паровоз «Аврора» из вселенной МЕТРО