Найти тему
5x6

Зум-зум и путешествия. Часть третья заключительная. Флагман за миллион.

Можно ли купить за 1 миллион рублей флагман одного из японских автопроизводителей? Полтора года назад это было вполне реально. Модель автомобиля, которая была не сильно востребована нашим рынком, несмотря на свою харизму и v-образную шестерку под капотом.

Под капотом Мазда СХ-9 V-образный шестицилиндровый двигатель 277 л.с.
Под капотом Мазда СХ-9 V-образный шестицилиндровый двигатель 277 л.с.

Покупателя этой модели отпугивал неприятный налог на 277 лошадок, и "обжорство" дорестайлинговой модели этого большого универсала. Почему же мы для себя выбрали именно эту модель 2014 года?

наша мазда СX- 9, по которой плачет автомойка
наша мазда СX- 9, по которой плачет автомойка

До "девятки" мы более семи лет эксплуатировали мазду сх-7. О ней и о том, почему японцы мне нравятся больше чем немцы, я писал здесь. СХ-7 мы покупали новую в автосалоне и после 214000 пробега сдали в трейд-ин, поменяв её на СХ-9 2014 года, доплатив чуть больше 500 000 рублей.

Пробег на момент покупки составлял 114 000 км., состояние близко к идеальному. Видно, что машинку любили и своевременно обслуживали. Как позже выяснилось, обслуживали в том же сервисе, что и нашу "семерку". После покупки был заменен правый передний рычаг и чуть позже правая ступица. За полтора года это все ремонтные работы, не считая замен расходников.

маленький автобус
маленький автобус

Для нашей многодетной семьи мы рассматривали именно семиместный универсал повышенной проходимости. Минивены отмели сразу. Мы регулярно ездим на дачу. Зимой на передке и с низким клиренсом до дома не всегда можно проехать.

Дорога до нашего дачного дома не всегда расчищена
Дорога до нашего дачного дома не всегда расчищена

Альтернативой были Тойота Хайлендер и Хонда Пилот. Тойота стоила на порядок дороже, а Хонда внешне очень непонятна. Интересен был и Ниссан Патфайндер, но те экземпляры, которые мы смотрели, были мягко говоря ушатаны. Да и марку автомобиля, честно говоря менять не хотелось.

В итоге остановились на нашей МАЗДА СХ-9.

На автомобильных сайтах и сейчас попадаются достойные предложения по "девяткам", но каждый автомобиль нужно смотреть в живую.

На мой взгляд японский флагман по цене нового соляриса - очень неплохой вариант.

На форумах автолюбителей очень много споров по прожорливости данной марки автомобиля. А как вы думаете, сколько может "кушать" фордовская V-образная шестерка?

обратите на цифру среднего расхода топлива
обратите на цифру среднего расхода топлива

Средний расход зимой с учетом городских пробок и трассы - 13,3 л. на 100 км. Много ли это для пятиметрового двухтонного полноприводного универсала? Я считаю, что нет. Двигатель старый, но проверенный и надежный, в паре с шестиступенчатой коробкой помогает чувствовать себя на трассе очень уверенно.

Для меня, при выборе автомобиля, был важен комфорт не только водителя, но и пассажиров на задних сиденьях. Мы часто путешествуем и в пути проводим очень много времени.

место на заднем ряду очень много
место на заднем ряду очень много

Места для задних пассажиров очень много. Сиденья с подогревом и регулировками. Для пассажиров второго ряда есть климат-контроль. В авто есть и третий ряд сидений. Наши дети иногда дерутся за место на нем.

третий ряд - два полноценных места
третий ряд - два полноценных места

При поднятых сиденьях третьего ряда в багажник можно положить небольшой чемодан или пару сумок. При сложенных креслах - влезет небольшой холодильник, собранная коляска или 4 колеса 20 радиуса.

даже при разложенных задних креслах в багажник можно положить маленький чемодан
даже при разложенных задних креслах в багажник можно положить маленький чемодан

Подвеска у автомобиля достаточно жестковатая, но благодаря ей управление пятитонным внедорожником очень комфортное. Ощущение, что ты управляешь комфортным седаном. Валкости и кренов нет, от слова совсем.

ТО на автомобиле мы делаем раз в 15000 в специализированном сервисе. Цена вопроса при замене базовых расходников и хорошего масле не более 9000 рублей.

На сегодняшний день на нашем черном крейсере мы проехали около 50 000 км и побывали в Выборге, Кронштадте, Санкт-Петербурге, Бресте, Казани, Свяжске, Чебоксарах, Ярославле, Туле. Летом планируем поездку в Крым.

Если вам понравился обзор, поставьте лайк и посмотрите наши видео про путешествия на мазда сх-9.