Найти тему

Цугцванг или ловушка для ферзя (часть 1, глава 7)

7.

В конце августа, по результатам вступительных испытаний в Central Saint Martins, они обе были зачислены студентками колледжа. «В новую жизнь, в новой экипировке», - издала боевой клич Ольга и потащила Мэри по бутикам.

- Какое красивое, - мечтательно протянула Мэри, перебирая в руках скользящий шелк платья.

Ольга с улыбкой выглянула из примерочной кабинки:

- Так примерь!

- Нет, не буду.

- Почему?

- Не мой стиль.

- Уверена? - лукавые огоньки плясали в ее глазах. – Марусь, может стоить сначала его надеть, взглянуть на свое отражение в зеркале, и уж только потом решать твой это стиль или нет?

- Я не ношу платья, - серьезно ответила Мэри.

- Так может стоит начать носить? - весело продолжила Ольга. - Думаю, что в нем ты будешь просто божественна.

- Нет, не хочу.

- Ну не упрямься, пожалуйста, я прошу.

- Нет.

- Ладно, тогда примерю я, - решительно сказала она и приказным тоном продолжила, - Подай мне его, пожалуйста.

Через минуту Ольга отдернула занавес и предстала перед Мэри в ослепительном виде: сквозь невесомую ткань платья светилась ее атласная кожа, лавандовый шёлк струился по безупречным линиям юного тела, повторяя каждый его изгиб, белокурые волосы рассыпались по плечам. Красавица, легким взмахом рук собрала свою гриву в пышный пучок на затылке – тем самым еще более выгодно подчеркнув безупречную линию шеи. Лавандовый цвет платья оттенил глубину её серых глаз и фарфоровую прозрачность кожи.

Мэри завистливо вздохнула:

- Ты такая красивая.

- Я такая же, как и ты. Ты разве забыла, что мы с тобой, ну просто сакральные близнецы? - улыбнулась она в ответ. – Ну, что? Не передумала? Может быть, все же купишь его себе?

- Нет, - печально покачала головой Мэри.

- Хорошо, тогда его куплю я.

Мэри, ничего не ответив, стала что-то читать в своем смартфоне.

На улице уже стемнело, когда девушки вышли из бутика. Ольга, заказала доставку всех покупок, за исключением трех, к себе домой. Передавая Мэри эти три пакета, она улыбнулась и сказала:

- Красавица, забери свои вещи.

- Мои? - удивилась она. - Я ничего не покупала.

- Мэри, лавандовое платье, кожаную куртку, сапоги и сумку я купила для тебя. Купила потому, что красивая девушка должна одеваться стильно, красиво и дорого. Завтра и у тебя, и у меня начинается новый жизненный этап. В связи с этим знаменательным событием мне особенно хочется шагнуть в него одновременно, дружно и крепко держась за руки как сестры, или как настоящие друзья, понимаешь? Я хочу, чтобы мы шли по жизни рядом, всегда поддерживая друг друга. Я, видимо, произвожу впечатление наивной, сентиментальной дурочки, но мне на самом деле хочется, чтобы мы стали по-настоящему близкими, родными людьми. Не знаю как для тебя, но для меня все это очень важно, а еще я хочу, чтобы ты ощущала себя счастливой, чтобы меньше грустила и чаще улыбалась. Поэтому, Машуня, не обижай меня и прими подарок, ведь это такая малость.

Щеки Мэри стали пунцовыми то ли стыда, то ли от удовольствия. Не поднимая на Ольгу глаз, она сказала:

- Спасибо, Оля, меня очень тронули твои слова, я признательна тебе за все, особенно за дружбу. С благодарностью ее принимаю, но не могу принять в подарок такие дорогие вещи. Мне и так очень стыдно: ты же полностью оплатила мое обучение в Saint Martins, - и потупив глаза, она задумчиво продолжила, - Даже не знаю, когда я смогу вернуть тебе деньги.

- Не беспокойся: станешь известным художником, тогда и вернёшь. А ещё лучше вернёшь не деньгами, а картиной.

- А если не стану?

- Станешь. Я в тебе не сомневаюсь. Мэй сказала, что ты очень талантлива.

- Боже мой! Что скажет тетя, когда я принесу все это домой?! Как я ей в глаза посмотрю?!

- А ты ей скажи, что сама всё купила.

- Нет, я так не могу. Я совсем не умею врать. Да и не смогу я ее обмануть! Ведь она для меня как мать.

- Ты всегда очень тепло говоришь о тёте Хелен, постоянно звонишь ей, беспокоишься как она себя чувствует, не проголодалась ли она. Думаю, что вы очень близки друг другу. Искренне завидую тебе. Я бы хотела познакомиться с Хелен. Это возможно?

- Да. Приходи к нам на обед в субботу, - пригласила она Ольгу. В этот момент глаза её сверкали, а голос вибрировал туго натянутой тетивой.

- Спасибо. Обязательно приду.