Найти в Дзене

Самая страшная поездка в жизни

Мой водительский опыт небольшой, около 10 лет,но наездить я успел только порядка 20 тыс. километров. И 90% этих километров я проездил днем, а в последние годы появилась нужда ездить ночью, но опыта езды ночью немного. В летние месяцы это не было проблемой от слова совсем, но зимой\ранней весной мне ездить стало максимально некомфортно.

Вернемся к самой страшной поездке в моей жизни. Нужно было срочно доехать с Чебоксар до Москвы, погода была за окном неприятная: температура где-то от -5 до +1 градуса, сырая дорога и ко всему этому добавилась еще и ночь. Ехать предстояло 670км. Машина была проверена и готова к поездке. Но произошел ряд неприятных событий, который и сделал эту поездку страшной и незабываемой для меня.

Проехав 30-40 км от дома появилась нужда в использование омывателя лобового стелка, но вместо нормальной струи, которая "бъет" хотя бы до середины лобового стелка была струя, которая еле как доставала до стекла вообще. Но дворники еще могли "зацепить" немного незамерзайки и слегка протереть. Но на этом сюрпризы не закончились, спустя 50-70 км омыватель вообще отказал, т.е. из форсунок не шла струя, а слегка сочилась незамерзайка.

Такой расклад мне не нравился и я остановился, что бы проверить незамерзайку, но и тут было одно НО: я не смог открыть капот, т.к. при проверке авто перед поездкой я оставил "ключ" под капотом. Владельцы фордов поймут меня - личинка для открывания капота приходит в негодность и далее открывание капота происходит плоской отверткой, которую я по неосторожности оставил между фарой и капотом, слава богу, что хоть она там не болталась, а была прижата капотом.

Открыть капот я так и не смог, поэтому я решил заехать на заправку в надежде, что смогу найти похожую отвертку, но безуспешно, поэтому я решил хотя бы залить кипятка, намочить им тряпку и положить на форсунки. Стоял долго и подливал кипятка, но безуспешно - незамерзайка только вытекала на капот.

Первые 300 км маршрута были во истину страшными, т.к. дорога имела всего 2 полосы и встречка сильно слепила, т.к. лобовое стекло было сильно грязным, поэтому приходилось часто останавливаться и протирать лобовое + фары, т.к. грязное лобовое + грязные фары это ужасное "комбо". В таком случае говорят, что ехал по приборам, а приборы в моем случае - это дворники, хоть какой-то опыт вождения и огромное везение.

Остальные 350 километров были плохими, но не ужасными, т.к. после Нижнего Новгорода полос для движения стало больше - 4 штуки, но останавливаться все равно приходилось часто. Мне повезло еще в том, что я перед поездкой решил заменить дворники на новые, более дорогие и не прогадал.

Самое интересное, что по приезду в Москву смог найти "ключ" - отвертку и увидел, что незамерзайка не замерзла. Для меня осталось загадкой, почему она не работала в тот день.