Утро следующего дня, ознаменовалось странным событием. Проснувшись от грохота, я сначала испугалась, а потом выскочила во двор, теряясь в догадках, кто мог опрокинуть жестяную бочку с водой, которая сколько мы себя с Шурочкой помнили, стояла под водостоком.
И что вы думаете я увидела? На лавке стояло ведро, а в нем, букет подзавявшей сирени, в котором торчала записка. Изнывая от удивления, я извлекла тетрадный лист двумя пальцами и прочла: " Шурка, помял тебя город, поизносил... А я вот, готов любую принять, ни словом ни делом не упрекну! Корову купим и забудем как страшный сон, твои похождения. С ув и любовью, Пыня. "
Когда я начала хохотать как сумасшедшая, Шурочка вылезла из окна и сонно пробурчала:
-Ты чего???
-Вставай, будем к сватам готовиться. - я не могла остановиться. - Замуж тебя отдавать будем.
-Чегооо??? - Шурка уставилась на меня хмурым взглядом. - Тебе приснилось что-то?
-На, читай, - я протянула ей записку. - Ишь какой мужик! Поизношенную даже возьмет!
Сестра фыркнула, не понимая, что я имею ввиду и быстро пробежала глазами по корявому почерку.
-Он охренел что ли?! Это я поизношенная?! Ну Пыня...
Шурка спрыгнула с подоконника на землю и помчалась к калитке, не забыв прихватить букет сирени. Переживая, чтоб чего не случилось, я побежала за ней и как только выскочила на дорогу, увидела приближающегося Пыню.
-Ты чего по чужим дворам лазишь?! - рявкнула я, но он и ухом не повел, таращась на Шурочку. Его три волосины, были зачёсаны на один бок и прилизаны. Видимо для фиксации, он использовал сахарную водичку, так как над его кабачком, кружили осы, норовя пристроиться на этот сладкий аэродром. Одет он был в костюм и похоже, его прадед участвовал в революции, именно в нем, а потом, сие великолепие, передавалось по наследству как реликвия. Новые сандали, со слепящими пряжками и носки с биркой, завершали образ.
-Ты смотри Шурка, - Пыня приосанился, - подумай, я не спешу. Сама ведь понимаешь, что мужика тебе, лучше не сыскать.
-Ах ты ж... - Шурочка швырнула в него сирень и завопила: - Что б я тебя не видела возле своего дома! Иначе кипятком плесну!
Пыня, неожидавший такого поворота событий, напыжился, надулся и фальцетом, протянул:
-Пожалеешь еще! Приползешь! А еще подумаю, принимать тебя или нет!
Шурка бросилась к нему, размахивая ярким маникюром и я еле успела ее удержать:
-Да пусть чешет! Не трожь, вонять не будет!
-Это что, издевательство? - Шурочка взглянула на меня грустными глазами, тяжело дыша и поправляя волосы, выбившиеся из хвоста. - Нюр, я что, провинилась перед мирозданьем?
-Пошли завтракать, потом разберемся с твоим мирозданьем. - засмеялась я и обнявшись, мы пошли к дому.
-Оно хоть женато было? - сестрица махнула на удалявшегося в гневе Пыню.
-Расскажу сейчас.
https://zen.yandex.ru/media/id/5f6cf63ac2819965b2b3a6c7/ne-v-figure-schaste-ili-est-nadejda-vyiti-zamuj-za-princa-6054540e02cae334c8e24de1?from=editor предыдущая часть